Номинация «Свет» посвящена поиску инновационных осветительных решений, которые не только улучшают качество жизни, но и экономят энергию, а главное, создают динамичные сценарии пространства. Мы приглашаем участников представить свои идеи — от традиционных ламп и светильников до уникальных световых инсталляций, которые способны перевернуть представление о свете.
Высшее образование: светотехник («Национальный исследовательский университет МЭИ», кафедра Светотехники, степень магистра). На данный момент являюсь практикующим светодизайнером более 12 лет. Занимаюсь проектированием освещения интерьеров премиум сегмента. В 2022-2023г: курс ДПО в БВШД (Британской Высшей Школе Дизайна) по программе «Дизайн мебели».
Мне близка идея Бруно Мунари: «Дизайнер старается создавать каждый предмет с той же естественностью, с которой его формирует природа, пытаясь быть объективным, помочь предмету сформироваться самому, если так можно выразиться».
SAPMI
Оказавшись на берегу Баренцева моря зимой, в период Северного сияния и безграничной мощной тишины, когда, закрыв глаза, почти слышишь дыхание кита где-то далеко-далеко, тебя уносит в воронку времени. Одномоментно и в прошлое, и в будущее.
Мираж: перед глазами вечера Саамов. Каким был их дом столетия назад, столетия вперед, а будет ли лет через 500? Образы растворяются в горизонте, теплый свет жилища сменяется тихим, спящим айсбергом.
А вот и показалось крыло Северного сияния, напоминание об удивительном путешествии во времени и пространстве.
Подошла лайка и спросила: «Ты это серьезно?)»
Светильник SAPMI - пережитый опыт ощущений и сменяющихся силуэтов.
Корпус состоит из стеклянного плафона и деревянной базы, в которой смонтирован светодиодный источник света и блок питания. Опционально светильник может быть выполнен как в портативной версии на аккумуляторной батарее, так и в стационарной версии с питанием через розетку. Источник света перекрыт диффузным рассеивателем. Фактурная стеклянная часть состоит из двух колб (внутренней и внешней) и соединяющей их грани.
Во включенном режиме теплая цветность излучения создает один характер и настроение пространства, игру переотражений и пропусканий света через толщу стекла. В выключенном же режиме появляется другое настроение, особенно в светлое время суток, когда солнечные лучи попадают на стеклянную поверхность, проявляя каустику вокруг светильника.
H-450 mm, base 245x245 mm
2. Голубенко Александр
Модульная система светодиодных светильников «Стич» Эта система позволяет создавать динамические световые композиции в интерьере. При этом может быть активно задействован не только потолок, но также и стены или даже пол. Система «Стич» создает своеобразный эффект «шнуровки» (отсюда и название) — отдельные элементы в ней всегда расположены таким образом, что воображение зрителя как бы дорисовывает недостающие детали. В результате создается цельная композиция. Система может использоваться как на отдельных поверхностях (например, только на потолке или только на стене), так и на смежных плоскостях, как бы «перевязывая» потолок и стену, смежные стены и т.п. Отдельным интересным способом применения системы «Стич» может стать использование ее в консольных перегородках. В дополнение же к линейно-протяженным, в интерьере также могут быть созданы и классически-традиционные центрические композиции. Также, за счет своей модульности и универсальности, элементы системы могут использоваться в качестве и отдельных — настенных или потолочных — светильников. Система «Стич» состоит всего из четырех элементов. Они могут как соединяться между собой, так и крепиться непосредственно к поверхности стены или потолка. Друг с другом элементы соединяются с помощью байонетного разъема, а к поверхности крепятся через специальную монтажную пластину. В качестве источников света используются светодиоды. Материал корпуса — молочный акрил.
3. Резанова Ольга
Родилась и работает в г. Москве. 1970 год рождения В 1992 г. окончила МПГУ художественно – графический факультет. В 1995 окончила аспирантуру Московского Открытого Университета ХГФ. В 2001 г. открыла мастерскую по изготовлению неоновых изделий «НЕОН.РФ». В своих работах комбинирует живопись мастихином на холсте с неоновыми, стеклянными светящимися газосветными лампами. В своих неоновых инсталляциях и скульптурах экспериментирует с неоновыми световыми эффектами. Член Творческого Союза Художников России. Член Евразийского Художественного союза. Член международной ассоциации художников по стеклу «Glass Art Society»
Проект «Матиссомания» В одном из своих проектов «Матиссомания» (группа неоновых светильников), неоновые лампы разнообразной формы встроены в кубические основания. Одна из граней основания – зеркальная, и при изменении различных ракурсов светильников, при помощи отражения создается иллюзия перспективного пространства. Проект «Матиссомания» многофункционален. Светильники можно использовать как по отдельности, так и в группе, меняя расположение и кол во. При каждой смене расположения светильников можно создать новое настроение и новые образы пространства. Все работы с неоном работают от 220 V, и достаточно легки и безопасны в эксплуатации. Необходимо просто светильник подключить к розетке. В работе над своими проектами художник находит вдохновение в разных источниках. При подготовке проекта «Матисомания» вдохновением для создания работы послужило творчество выдающегося художника Анри Матисса. Форма неоновых ламп практически полностью повторяет контур набросков великого мастера. Фиолетово-синие, неоновые световые акценты подчеркивают тему женственности и плавности форм.
4. Кужелева Алина и Русанова Александра
Форма жизни Декоративный светильник категории fine craft, созданный в сотрудничестве Алины Кужелевой (стекло) и Александры Русановой (керамика). Чувственный предмет, который передаёт красоту природы через форму, фактуру, материалы и ручной труд. Визуал доставляет зрителям эстетическое удовольствие. Образ и свет расслабляют, освобождают наблюдателя от текущих переживаний и на мгновение уносят в дрейф по морю ассоциаций: цветы, пробивающиеся сквозь почву, лунные объекты или элементы туманности…воображение смотрящего выберет свою форму. Материалы также неотъемлемая часть природной концепции проекта. Стекло, керамика, латунь по сути являются песком, глиной, минералами, т. е. составляющими земли. Светильник тиражируем, при этом, в силу используемых техник, каждый будет уникален. Материалы: Художественное стекло Черная высокотемпературная глина и эффектарная глазурь Полированная латунь Вес, габаритные размеры: 3600 г, диаметр основания 190 мм, диаметр плафона до 280 мм Год создания: 2024
Алина Кужелева занимается запеканием художественного стекла, иначе – фьюзингом. Выросла в новосибирском Академгородке, училась в Дании, жила в Петербурге и Москве. После гимназии поступила и планировала учиться на дизайнера одежды в Университете Саутгемптона, но в итоге получила высшее экономическое образование в Университете Копенгагена. Со стеклом впервые познакомилась в 2011 году. На сегодня стекло стало главным занятием, материалом исследования и методом самовыражения.
Александра Русанова - художник-керамист, живет и работает в Москве. Автор бренда KeRukami, это керамика ручной работы природных форм. Александра использует технику ручной лепки, поэтому каждый предмет уникален и неповторим. В своих работах она использует высокотемпературные массы и эффектарные глазури. Образование: в 2010 г. закончила РГХПУ им.С.Г.Строганова Факультет МДиДПИ, кафедра художественной керамики; 2024 GLAZE резиденция GetArtFit.
5. Андреева Алёна
Cветильник COSTANTINA из серии AD LIBITUM Керамические массы, глазури, оксиды, лава, Н 58-68, 2023 Керамический светильник, собранный из глазурованных гончарных элементов на основании из лавы вулкана Этна. Является частью коллекции Ad Libitum, созданной по мотивам традиционной сицилийской интерпретации. Каждая керамики работа в вольной изготавливается в единственном экземпляре. Все светильники разные по настроению, тональности, предназначению. Объединяет их идея интерактивности– отдельные керамические элементы при желанииможноперевернуть или поменятьместами. Ad libitum — фраза на латыни, означающая «по желанию», «по собственному усмотрению». В музыке означает, что исполнителю предоставляется свобода в выборе характера исполнения — темпа, динамики. Термин также употребляется в театре, ораторском искусстве, и медицинских рецептах.
Алёна Андреева (Niboqua) – журналист, переводчик, преподаватель, керамист с 2008 В керамике с 2008. С 2005 живёт и работает в России и Италии. Закончила факультет журналистики МГУ в 1993. Работала переводчиком в Гане, Мали, Нигере, Венесуэле. Провела несколько насыщенных лет на нефтяных месторождениях в Колумбии. В Россию вернулась в 2000, преподавала, переводила, редактировала, публиковалась, училась в аспирантуре РУДН. C 2010 преподаёт керамику и декорирование взрослым. Релевантное образование: 2024 Школа GetArtFit Резиденция Art Project 2019-2020 МГХПА им. Строганова ДПО по кафедре «Художественная керамика». 2018 Продвинутый курс с Josep Maria Mariscal в «Escola de Ceramica de la Bisbal”, Cataluña, España 2008-2010 Курсы гончарного мастерства в Галерее Беляево, Москва, 2008-2010.
6. Брагинец Полина
Полина Брагинец
Профессиональный путь
В мир дизайна я пришла два года назад с горящими глазами и огромным желанием узнавать каждую деталь, творить и быть в окружении творческих личностей, достигнувших определенных высот. У меня не было опыта, так как пришла из другого направления, но я быстро погрузилась в эту сферу и впитала самое важное за этот период времени. Как результат, мне не только удалось презентовать проекты высокого качества, но и произвести часть из них, а также выставить на Московской недели интерьера и дизайна, выставке от Яндекс музея, заключить договор с галереями. Я считаю, что важно быть в курсе всех нововведений и постоянно совершенствоваться, именно поэтому меня уже ждет следующее обучение, от которого я планирую получить не менее огромное количество опыта, знаний, связей.
Работа:
Светильник (напольный/ настольный) Название: “vibe” Материалы: Металл
Аннотация к работе Данный светильник — отражение утонченной красоты, где легкость и прозрачность, перфорированность и цвет создают ритмические взаимодействия, сосуществующие и дополняющие простоту материала. Благодаря перфорационным узорам на поверхности появляется приятный рассеянный свет и красивые фигурные тени, а также возникает интригующий муаровый эффект. Идея светильника состоит в том, что у потребителя есть уникальная возможность подобрать готовый или самостоятельно собрать светильник, подходящий по характеру/ стилю/ настроению/ “вайбу”. Полная свобода выбора заключается в возможности компоновки разных цветов и разного размера перфорации с матовым стеклом в одном предмете.
7. Бронников Илья
Название работы: «EVILEYE»
Описание работы: Светильник «EVILEYE» в виде инопланетного существа имеет простую и выразительную форму, способную вызывать эмоции, создавать эстетическое и эмоциональное воздействие. Есть возможность объединять между собой несколько модулей, различных по размеру и материалу в единую композицию. Работает светильник от встроенной батареи, это делает его мобильным и позволяет установить в различных местах в вашем доме, кафе, ресторане, баре и т.д. Включается через сенсор от прикосновения к корпусу. + вариант со встроенной беспроводной зарядкой в основании светильника. Светодиодные лампы дают мягкий, рассеивающий свет. Стиль: минимализм / хай-тек. Материалы: Корпус может быть выполнен из алюминия (анодирование), а также из пластика (в том числе и переработанного). Габариты: Высота-311мм, глубина-200мм, ширина-200мм.
Участник/автор: Илья Бронников
Небольшой рассказ о себе (профессия/где учились/род деятельности)
Работаю промышленным дизайнером на заводе выпускающем медицинское оборудование и медицинскую мебель. Занимаюсь разработкой новых моделей, часть из которых уже реализована и продается на рынке, доработкой «апгрейдом» старых моделей и визуализацией продукции. Закончил Уральскую государственную архитектурно-художественную академию (УралГАХА). Периодически, вполне успешно, участвую в российских и международных конкурсах для дизайнеров.
8. Данилин Алексей
Краткое описание профессионального пути
Алексей Данилин — предметный дизайнер, уже 9 лет является ведущим дизайнером бренда Maytoni. Автор сотен коллекций светильников, получившие более 60 международных наград: Red Dot Award, IF Award, Archiproduct Award, German Design Award, A’design Award и др. Участник выставок Salone del mobile Milano, Light + Building 2024 в Франкфурте, ARTDOM 2024 и прочих. По образованию преподаватель изобразительного искусства, член Московского Союза Художников. В прошлом дизайнер интерьеров, декоратор шоу и современный художник.
В своих работах особое внимание уделяет поиску новых методов разработки предметного дизайна. Например: трансформация формы и функционала, искусственным интеллектом, интуитивным управлением, использованием различных световых эффектов и вдохновением в культурном наследии человечества.
Аннотация к работе
Настольные лампы Spirito
Магия притягивает людей. Особенно предсказания будущего и потусторонний мир. В их поиске люди проводят спиритические сеансы с стеклянным шаром. Схожими кристаллами пользовались 2000 лет до н.э. друиды древних кельтов. Эти предметы стали вдохновением коллекции. Настольные лампы кажутся левитирующими привидениями. LED расположен внизу в основании и светит вверх. В отличии от традиционных настольных ламп. Он делает плафон с выкрашенный градиентом светящимся и переотражает свет вниз, создавая ореол света. Все элементы надеваются друг на друга, по принципу матрешки. Это избавляет его от не лишних креплений. Название было вдохновлено книгами основоположника спиритизма Аллана Кардека.
Платиновый приз в категории “Осветительные приборы” в A'Design Award and Competition 2023-2024. Италия.
Победитель в категории “концепт” в премии Red Dot Awards 2024. Сингапур
Работала главным архитектором в крупной французской компании с 2009 до 2012 года, затем ушла в частную практику по дизайну интерьера жилых и общественных проектов. Параллельно разрабатывает предметные коллекции для нескольких российских и западных брендов света и мебели. Находит вдохновение в общении со своей семьей, путешествиях, свойствах материалов и тишине, поэтому в работах чаще всего на первое место выходит уют и растворение в пространстве. А также главным объектом в предметном творчестве Дина выбрала работу со светом и взаимодействие света и различных материалов: стекло, металлы, бетон, пластик, натуральные камни и даже пленки. «Как дизайнер интерьера, я всегда нахожусь в поиске акцентных предметов для своих объектов. Как правило ещё на начальном этапе складывается понимание как будет жить семья в будущем доме, при этом я оцениваю не только практичную сторону жизни, но и эстетическую. Поэтому в интерьерах в качестве доминанты я обычно использую свет, в котором я вижу как декоративную функцию, так и объединяющую. И поэтому как в предметном дизайне, так и в своих работах я почти всегда дополняю форму светом или свет формой».
Дина относится к творчеству как к объединению системы знаний о прошлом и настоящим с интуитивным чувствованием будущего. Особое внимание уделяет истории архитектуры, искусства и дизайна в работе над своими новыми предметами.
О предмете: Piramida Абсолютно архитектурный предмет в интерьере. Самое важное это теплый очень мягкий свет, который собран в открытый сосуд. Автор не ставит задачу освещения - важен именно сам предмет, как чувственный акцент.
В коллекции Piramida - два торшера. Pink и Rain - соединение солнечных бликов и легкого дождя, почти росы. На выставке представлен именно Rain. Сама идея возникла очень давно, так как форма запеченного стекла сама по себе вдохновляла меня. И прошлым летом я решила отрисовать настольную лампу сначала для текущего проекта, но поняла что в настольном размере не раскрывается идеальное сочетание теплого обволакивающего света и стекла. Хочется отметить внутреннюю скрытую конструкцию светильника - она так же идеально проработана - для меня внимание к конструктивным деталям, это и есть любовь к себе, любовь к своей душе. В каждом новом прототипе я максимальное внимание уделяю не только материалам, но и деталям, соединительным элементам, ведь многое зависит от качественной реализации идеи. Российский дизайн только обретает истинные смыслы, пока такой этап вырисовывается из современного культурного кода. Мне бы в первую очередь хотелось чтобы я могла говорить вслух через свои предметы и чтобы они обретали жизнь в интерьерах.
Piramida выставлялся на Blazar art 2024
10. Ишинкина Анастасия
Дизайнер Ишинкина Анастасия
Несколько слов о себе: Я практикующий дизайнер интерьера с 2007 года. Путь к дизайну начался с 8 лет, когда я пошла учиться в художественную школу. После было обучение в Красноярской Архитектурной Академии (ныне СФУ) по специальности Изобразительное искусство (2003-2008 гг.) Параллельно с учебой уже на 4 курсе я устроилась на работу в студию дизайна и начала свой профессиональный путь. За эти уже 17 лет мне удалось также поработать на местной телестудии и попробовать себя в дизайне тв студий и моушен дизайне. Однако, ведущей деятельностью была и остается дизайн интерьера.
Концепция напольных светодиодных светильников «PETOROMI» Серия «Sourse» / Истории, рассказанные Севером Работа над концепцией и общая идея Экобудущее – возвращение к своим истокам. В поисках основополагающей идеи и ключевой темы для создания не просто формы и красивого визуального ряда, а все таки выражения своей эмоции на основе определенного личного опыта я пошла по самому очевидному пути: вспомнила о своей малой родине и красоте природы необъятных просторов родного Заполярья. Дело в том, что родилась и выросла я в г.Норильске. В моих воспоминаниях остались яркие отпечатки , связанные с яркой и необычной природой Крайнего Севера. И первое, о чем я подумала – уникальное место на Таймыре, Плато Путорана. Место, окутанное массой легенд и неким таинственным флером и связано это с его недоступностью и удаленностью.
Не стану вдаваться в подробности, скажу лишь, что при изучении материалов относительно этого места, изначально мной двигал самый обыкновенный интерес. Погружаясь все больше и больше в тему, в голове возникали образы для создания предметов дизайна в рамках заданной тематики. Так родилось и название для серии светильников «PETOROMI» - «Дымящийся», в переводе с эвенкийского.
Коротко о дизайне светильников, их конструкции и материалах В конечном итоге возникла целая серия, ключевой особенностью которой стала возможность менять «абажур» светильника, сохраняя основание. Позже я решила, что неплохо было бы представить еще и возможность выбора двух габаритов: один понятный и привычный торшер, высотой около 160 см, а второй – среднего размера напольный светильник (высота около 60 см).В ходе работы над эскизами, мне хотелось избежать буквального прочтения темы северной природы. Однако же, в конечном итоге осталось четыре очень узнаваемых понятия, которые легли в основу форм предметов:
1. Основа макси формата светильника напоминает основание традиционного жилища народов крайнего севера – чум. Выполнено из дерева, имеет лаконичную и строгую форму, что несомненный плюс и позволяет интегрировать его в современные интерьеры. Также возможно исполнение из вторично переработанной древесины, без шлифовки, что придаст изделию более натуральный вид и сделает его подходящим для применения именно в интерьерах с этнической стилистикой. Само устройство светильников предполагает два варианта исполнения: портативные аккумуляторные (что визуально избавляет интерьер от проводов. Уже на данный момент на рынке представлено большое количество вариантов использования альтернативной энергии, но как прототип заложен существующий элемент Bioo, который позволяет использовать продукты фотосинтеза для зарядки мобильных устройств, планшетов и смартфонов и прочего. Вполне вероятно, что в будущем эта технология еще плотнее войдет в жизнь обывателя) + независимая клавиша от нажатия с функцией рассеивания; а также классический вариант с проводом и вилкой для питания 220. 2. «Абажур» MOON – луна, как символ полярной ночи. Еще одна яркая ассоциация с природой Таймыра. Абажур в форме полусферы, сделанный из картона на основе люпина. 3. «Абажур» SHINE – северное сияние. Необыкновенной красоты природное явление, которое также возвращает меня к воспоминаниям о малой родине. Материал исполнения – стекло. Именно для этой вариации светильника предусмотрен режим светодиодной подсветки RGB. 4. «Абажур» SNOW – ну, и какой же север без снега? Огромные сугробы повсюду! Зима 235 дней в году. Материал исполнения – картон на основе люпина.
11. Корельская Валерия
Автор: Корельская Валерия Сергеевна
По образованию я инженер-строитель с 7 летним опытом работы, в один прекрасный момент осознаю, что это не мое и решаю кардинально сменить род деятельности. Начинаю заниматься и продвигать в массы новое трендовое ремесло – плетение из бумажной лозы или как ее еще называют имитация лозы. Этот материал интересен тем, что он создается, окрашивается и подготавливается к работе полностью вручную. Сейчас это моя основная и любимая работа. Моими изделиями пользуются в 14 странах мира. Я создаю не только абажуры, но и другие плетеные предметы интерьера – корзины, настенный декор, мебель. Люблю совмещать техники и материалы. Так же в своих работах я использую: дерево, нитки, джутовый канат, металл, кожу.
Работа: Название работы: паук Вид: плетеный абажур
Абажур выполнен в двух техниках: плетение из бумажной/имитации лозы и ткачество. Изделия в такой совмещенной технике – 100% уникальны, невозможно сделать два одинаковых абажура, поскольку это чистое творчество и никто даже я не знает каким получится рисунок в итоге. Стиль: ваби-саби, джапанди Материалы: бумажная лоза, хлопковые нити, электрика Размер: диаметр 40 см, высота 50 см Год создания: 2024
12. Курносов Михаил
Трилогия светильников BONNA LAMPS. ⠀
Серия из трех напольных светильников БОННА придумана по мотивам фикшн-рассказа Александра Куприна «Блаженный».
Это история о юродивом, с которым не считаются окружающие, однако он способен сочувствовать и сопереживать гораздо больше, чем многие. Мальчик слабоумный от рождения. Он пытается помочь своему другу, жертвуя самым дорогим. Этот рассказ обнажает душевные качества "нормальных" людей и, так называемых, "блаженных".
В силуэтах светильниках проигрывается созидательная энергия подлинных человеческих чувств, в противовес застою, цинизму и равнодушию. ⠀
BONNA-1. Утвердительно нежна была первая бонна. ⠀ BONNA-2. Вопросительно-строга была вторая бонна. ⠀ BONNA-3. Импульсивно-весела была третья бонна.
О работе Светильник Radius из лимитированной коллекции László Дизайнер: Дмитрий Литц
Коллекция вдохновлена творчеством Ласло Мохой-Надя, его тонким чувством композиции и вкладом в дизайн и искусство.
Ласло был преподавателем в мастерской металла Баухауса. Под его наставничеством разработаны множество светильников-икон Баухауса. На мой взгляд, стоя у истоков, он оказал самое глубокое влияние на дизайн 20 века.
Серия состоит из четырех светильников. По 101 экземпляру каждого дизайна в честь 101 года с тех пор, как Мохой-Надь возглавил металлическую мастерскую в 1923 году.
Светильники изготавливаются из черного долерита, белого мрамора и черненой стали. Спектр материалов отсылает к излюбленным цветам Ласло.
Минералы добываются на Урале. Оба практически полностью исчерпаны. Обработка камня ведется ручным способом в Челябинской области – регионе, славящимся камнерезным искусством.
Электрохимическое покрытие, напоминающее пятна туши на бумаге – идеальный материал для коллекции, посвященной художнику, который многим цветам предпочитал именно черный.
Коллекция – это почтение человеку, которого я глубоко уважаю.
Об авторе Меня зовут Дмитрий Литц. Я предметный дизайнер и основатель ателье светильников atris (экс Wishnya).
Моя главная задача как дизайнера – поделиться красотой, такой как вижу её я. Создать образ, от которого будет захватывать дух, а при каждом взгляде на него повышаться дофамин.
Дизайн, для меня, это баланс между формами, сочетанием элементов, объемов, цветов. Хороший дизайн основан на балансе и композиции. Когда между основными элементами достаточно визуальной «тишины», в которой может ярче проявиться главное. В своих работах я стремлюсь поделиться элегантностью и через дизайн рассказываю историю.
Минимализм требует качества. Мы привыкли использовать только лучшие материалы и технологии и не готовы на компромиссы. По долгу подбираем элементы, чтобы они идеально подходили друг к другу. На разработку и изготовление некоторых изделий уходят годы, но удовольствие от использование хорошо сделанного предмета длится десятилетиями.
14. Любецкий Максим
Работа: Sword светильник минимализм алюминий
Участник/автор: Максим Любецкий архитектор
15. Зудин Алексей
Напольный светильник “ALIEN”
Свет — лучистая энергия, делающая окружающий мир видимым Материалы светильника:
Массив ценных пород дерева Сеть : 220 Вт Источник света :светодиоды
Этот уникальный светильник сочетает в себе традиционный материал - дерево, с от современными технологиями освещения.Он обеспечивает яркий и приятный свет, создавая уют и комфорт в вашем пространстве. Этот светильник не только функционален, но и экологичен. Изготовленный из натурального дерева, он гармонично впишется в любой интерьер, придавая ему изысканность и изящество.
Этот торшер, похожий на НЛО, называется Alien Torchere и представляет собой игривый дизайн, Алексеем Зудиным. Его высокие ножки и плавная форма напоминают те, что вы могли видеть в ретро-научно-фантастических фильмах. Благодаря дизайну, расположенному высоко над полом, лампа излучает свет вниз, на пол, и по бокам, создавая просторную эстетику. В отличие от своего потустороннего внешнего вида, на самом деле он сделан из хорошо отполированного натурального дерева.
16. Мискун Ирина
Подвесной, светодиодный, светильник в этническом стиле. Идея - концепция заключается в стилизации крыльев, а точнее размаха крыльев- это и свобода, легкость, и красота. Уместен данный подвес для кухни, в зону обеденной группы, гостиной и также спальни. Выполняет функцию как декоративное освещение. Светильник состоит из металла и пластика. Может быть выполнен в нескольких цветовых решениях, и впишется, как в современный, так и в интерьер с этническим характером.
Работа. Светильник «Си-си» СС (The chance of change - Шанс перемен)
Описание работы. Необычайно красивые природные формы и причудливо красивые сочетания оттенков распространяющихся лучей делает светильник почти скульптурой, арт-объектом. Основная идея - конструктор, игра. Я предлагаю играть со светом. Модули тактильно приятные, богатые рельефом, а безо-пасные магнитные соединения дают такую возможность, возможность исследовать соче-тания цветов, и свечения и менять жизнь по настроению. При этом - светильник довольно сложный текстурно, богат, элегантен, причудлив - прекрасен даже в классическом интерьере. Разработаны модули трех размеров, а к ним варианты несущих оснований. Расположение и количество модулей-изменяемо. 3 модуля позволяет собрать 13 вариаций.
Стиль. Классика, футуризм, флористика.
Материалы. Тактильно приятные модули крепятся друг к другу и к несущему основанию посредством разъемов - магнитов (принцип магнитной розетки). Светящийся элемент - LED технологии. Варианты исполения модулей - печать на 3D принтере, пластики с печатью и тиснением (возможны варианты переработанных пластиков, хотелось бы исследовать возомжность производства светильника из неожи-данного волокнистого и пропускающего свет природ-ного материала - макро материал чайных пакетиков), текстиль, в том числе светящийся текстиль (инновационные ткани), акрил, экпоксидная смола или даже стекло.
Пигина Оксана Дизайнер с серьезным рекламным образованием, училась так же в Милане, в последнее время делаю больницы и поликли ники, необычные детские в том числе, некоторые из них стали легендами. Частные и коммерческие интерьеры обычно сложные, насыщенные. Зачастую для более точного выраже ния идеи и мысли, и благодаря высоким потребностям в красивом приходится самостоятельно создавать арт-объекты, предметы интерьера, даже горельефы. Так же я - художник абстракционист, более 10 выставочных проектов, включая персональные.
18. Погорелова Ольга
Проект Источник.
Этот светильник - ода созерцанию. Разрабатывая материал покрытия из био-пластика (осенние листья и органический клей) я добивалась максимальной стабильности. Пока не поняла, что именно непредсказуемость делает это покрытие уникальным и живым. Будет ли он осыпаться со временем? Да. И этим самым откроет свет. Светильник разработан для специализированных ресторанов и общественных мест, в которых у посетителей будет возможность следить за происходящими изменениями, он становится предметом на уровне перфоманса. Быстротечность времени, эстетика естественных процессов, бережное отношение к ресурсам, любовь к созерцанию… обо всем этом проект «Источник».Опадающий материал не требует последующей переработки. Основание можно использовать как самостоятельный предмет освещения без органической части, либо отправить на ее повторное нанесение.
Ольга Погорелова. Архитектор.
Получила образование в БГТУ им. В.Г.Шухова (Белгород, 2010 год). Долгое время занималась проектированием и реконструкцией зданий, разработкой интерьеров в государственных и частных компаниях. С 2015 года работаю как частный архитектор интерьеров. В 2023 году закончила Universal University (Британская школа дизайна, курс «Дизайн мебели», куратор Иван Басов). Вдохновением для меня часто является природа и люди вокруг. В каждом предмете должна быть идея, послание зрителю. Через предметы можно отразить мир и себя, как частицу этого мира. Искренне в это верю. И по моим наблюдениям, это позволяет создать не просто красивый предмет, а предмет с историей, которую интересно узнавать людям.
19. Пятиков Вячеслав
Миколамп
Лампа в форме гриба, выполненная из биоразлагаемого мицелия. Её органичный, изогнутый дизайн имитирует естественный рост грибов, объединяя природу и технологии. Текстурированная поверхность основания и стебля создаёт экологичный вид, а шляпка с полупрозрачными жабрами мягко рассеивает свет, создавая тёплое, приглушённое сияние. "Миколамп" представляет собой симбиоз природных форм и инновационных материалов. Мицелий обеспечивает экологичность, а плавные линии и органичный рост символизируют гармонию природы и технологий, предлагая сочетание функциональности и вдохновлённого природой дизайна.
Стиль: Футуристический минимализм с биоморфными элементами, мико дизайнн, Growing Design. Лампа органично впишется в интерьер, вдохновлённый природой, и добавит пространству ощущение тепла и уюта.
Материалы: Мицелий: основной материал для всей структуры лампы. Полупрозрачная бактериальная целлюлоза: используются для жабр под шляпкой гриба, мягко рассеивающих свет.
20. Рудь Владимир
Работа: Светильник “Post”
Напольный светильник Post совмещает в себе утилитарный источник света и арт-объект для украшения интерьера. Строгие архитектурные формы и грубая фактура деревянной поверхности вместе дают эстетику, которая востребована в современных интерьерах. Старое и новое, мастерство древних и современные технологии. Благодаря тому, что светильник высокий, 180 см, но компактный по занимаемой площади, он отлично подойдет и для небольшого пространства. Своей устремленной вверх формой он визуально увеличивает высоту потолков. Источник света скрыт, и мы видим мягкий отраженный свет, придающий пространству ощущение комфорта. Днем, когда светильник выключен, он так же прекрасно смотрится уже как скульптура, арт-объект. Выполнен из натуральных материалов. Корпус светильника – планки из массива состаренного дерева. Основание – пластина из вороненой стали. Источник света – светодиодная лента сплошного свечения, где нет разделения на точки светодиодов (технология COB). Температура света 2700 К – теплый свет.
Владимир Рудь предметный дизайнер, скульптор, художник, инженер. Работает с натуральными материалами – деревом, камнем, металлом. Профильного образования не получал, всему научился самостоятельно. В своем творчестве сочетает техники старых мастеров и современные технологии, первобытную эстетику древних предметов мебели и современный дизайн. Работы автора представлены в Московском музее дизайна при Новой Третьяковке, а также во Всероссийском музее декоративного искусства (выставка в ноябре 2024).
21. Сахаревич Яна
Яна Сахаревич
Я практикующий дизайнер интерьеров. Окончила Белорусский Государственный Университет по специальности «дизайнер предметно-пространственной среды»
В данный момент проживаю в Москве, занимаюсь дизайном интерьеров по всему миру, а также преподаю в Московской Школе архитектуры и дизайна. Увлекаюсь предметным дизайном. Также есть опыт успешной реализации авторского дизайна ковра для New Rug (ковер ручной работы)
О работе:
Торшер Bend Представляет собой закрученную половину цилиндра, где внутреннее тело — это источник света, а корпус обволакивает всю форму. Проходя вокруг торшера, форма его видоизменяется, и площадь источника света также меняется из-за скрученности всей формы.
Источник света мягкий и рассеянный, за счет матового пластика, за которым расположена лампа. Стандартное исполнение торшера — покрытие корпуса глянцевой металлической краской, а также глубокой черной (бархатный эффект) и цвет синий индиго. Также торшер может быть выкрашен в любой желаемый цвет.
Описание работы Nebula - это облако, которое бесконечно меняет свою форму в зависимости от освещения и ракурса. Nebula приносит в интерьер ощущение безмятежности и утонченного спокойствия.
Стиль Ваби-саби, лофт, минимализм
Материалы Картон, техника папье-маше
Участник/автор: Василиса Стрельцова
Сайт/соцсети (при наличии) Сайт в разработке
Небольшой рассказ о себе (профессия/где учились/род деятельности)
Моё образование началось с колледжа Министерства иностранных дел РФ по специальности архивоведение (возможно, поэтому я так люблю бумаги), продолжилось в Университете дизайна и технологий на факультете экономики. Быстро поняв, что экономика - не моё, я получила образование в сфере управления персоналом в московской Академии труда и социальных отношений.
Дальнейший опыт работы был связан с рекламой, маркетингом, продажами, планированием мероприятий в крупных рекламных агентствах Москвы. Много лет я посвятила работе на семейном швейном предприятии, где реализовывала все стадии производства женской одежды. Параллельно с командировками на выставки мод и посещением швейных производств, я не упускала возможности посетить музеи современного искусства Европы и Азии, черпая вдохновение в живописи, дизайне и истории искусств.
Сейчас моя деятельность связана с предпринимательством в сфере недвижимости и собственным отельным бизнесом, но предметный дизайн всегда занимал особое место в моей жизни и личном творчестве.
23. Сухоиваненко Анна
Анна Сухоиваненко родилась в 1990 году в республике Казахстан, СССР. В возрасте 10 лет переехала с семьей в Россию, г. Саратов. В 2008-2012 годах проходила обучение в Саратовском художественном училище им. А.П. Боголюбова по направлениям академического рисунка, живописи, так же изучала композицию в графическом и средовом дизайне. Во время практики работала помощником в стекольной мастерской, была впечатлена красотой и возможностями стекла, что дало импульс к дальнейшему изучению материала. В 2013 году поступила в Художественно-промышленную академию им. А.Л. Штиглица в Санкт-Петербурге, на кафедру художественной керамики и стекла, успешно прошла программы бакалавриата и магистратуры. В период обучения практиковала традиционные и современные методы работы со стеклом. С 2013 года живет и работает в Санкт-Петербурге, практикует промышленный дизайн, создает декоративные объекты на стыке искусства и ремесла. В 2019 году вступила в Санкт-Петербургский Союз дизайнеров.
Образование 2017-2019 Магистратура, Художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица, монументальное декоративное искусство, художественное стекло, Санкт-Петербург, Россия 2013-2017 Бакалавриат, Художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица, монументальное декоративное искусство, художественное стекло, Санкт-Петербург, Россия 2008-2012 Саратовское художественное училище им. А. П. Боголюбова, средовой дизайн, Саратов, Россия
Световая композиция MEDUSE представляет собой подвесную композицию, состоящую из стеклянных модулей, декоративным дополнением служит купол, собранный из стеклянных бусин. Каждый вертикальный элемент подсвечен изнутри светодиодами. Дизайн вдохновлен образом светящейся в морской глубине медузы. Благодаря модульному дизайну, световая композиция MEDUSE может иметь различные формы и конфигурации, в зависимости от интерьерного решения. Она может быть организована в виде люстры, подвесного светильника или иной уникальной композиции. Модули могут быть выполнены из прозрачного или цветного стекла Этот проект сочетает в себе эстетику стекла с современным освещением и оригинальными формами дизайна, что дает возможность представить традиционный материал в свете современных тенденций. Подвесная световая композиция MEDUSE является отличным решением для освещения, как общественных пространств, так и частных жилых интерьеров, где требуется сочетание привлекательного дизайна и функционального освещения
24. Тюшина Мария
Название работы: Баланса Описание работы: Баланса. Ее хочется потрогать. Настольная лампа Баланса притягивает не только взгляды, но и руки. Баланса - это синергия метафор: наборы матрешек, детская неваляшка, обтекатели воздушных судов, символ бесконечности, список можно продолжать. Световой модуль лампы выполнен из матовой полупрозрачной керамики, с нанесением металлического напыления на одну половину. Благодаря сочетанию этого напыления и вращения светового модуля внутри металлического корпуса вы можете регулировать величину засветки от лампы. Световой модуль вращается внутри корпуса за счет эксцентричности их поверхностей в центральной части. Также в металлический корпус вклеены рассеиватели из матового стекла. Зарядка производится при помощи разъема type-c на сегменте лампы. Рядом с разъёмом расположена индикация зарядки. На этом же сегменте расположена и кнопка включения устройства. Лампу можно устанавливать в 5 положениях: в двух вертикальных, и трех горизонтальных положениях. Светотехнические характеристики: Источники света: интегрированные светодиоды 5х1Вт Общая мощность: 5Вт Цветовая температура: 3000K Площадь освещения: 2м2
Автор: Мария Тюшина
Рассказ о себе: Я окончила МГХПА им. С.Г. Строганова по специальности “Промышленный дизайн”. Также за плечами - второе техническое образование по специальнсоти “Проектирование самолетов” МАИ. Такая синергия баз знаний позволила найти свой комплексный подход к проектированию объектов. Много опыта работы в разных дизайн-студиях. Пробовала себя как инженера в Гражданских самолетах Сухого. Но все же душа лежала к творчеству, и поэтому я решила открыть свою студию промышленного дизайна. Вот уже второй год как вместе со своей командой закрываем проекты, участвуем в конкурсах и движемся в сторону узнаваемости на рынке.
25. Фролов Сергей
Светильник «Свет внутри» придуман в стилизации народных художественных промыслов. База светильника выполнена по технологии чернолощеная керамика с рельефным узором Световой элемент находится в базе и светит отраженным светом от тканевого отражателя. Отражатель представляет собой натянутую на каркас ткань с вышивкой, выполненной в технике гипюр. Светильника «Свет внутри" это образ света, излучаемого человеком, в древнерусской иконописи его изображают как нимб, знак праведности жизни. Выполненный вручную светильник приобрел "Невидимый свет" который излучают вещи, сделанные человеком с душой, и хранят в себе тепло человеческих рук, свет души мастера.
Фролов Сергей Промышленный и предметный дизайнер, в 2004 году окончил ННГАСУ, кафедра "Промышленный Дизайн". Руководитель студии дизайна интерьеров "design buro 111d" и лаборатории промышленного дизайна "ploomboom"
26. Фролочкина Ирина
Работа: Торшер "Джаз" Идея создать торшер необычной формы родилась из необходимости привнести современный элемент в традиционный интерьер. В пластической форме выражается движение, легкость и свобода, что придает жизни и динамики статичному классическому интерьеру. Форма рождена импровизацией, свободой мысли и движения, свободой от образов, ассоциаций и прототипов, подобно танцору контемпорари, который не следует никакому заранее продуманному плану, а лишь слушает музыку и импровизирует, выражая через пластику свое душевное состояние. Материалом для изготовления торшера мы выбрали ясень. Дерево сочетается с обаянием, теплотой и душевностью интерьера. Мы нарисовали форму, вырезали из дерева, вручную отшлифовали и покрасили. Особую атмосферу создает абажур, меняющий цвет от белого до ярко-пурпурного. Размеры 1800*525 Современный стиль Металл, дерево, ткань
Участник/автор: Ирина Фролочкина
Дизайнер интерьера студии дизайна в Москве: «PRO Interior Design — PROID.studio». Окончила Мархи дизайн архитектурной среды.
27. Цигенгагель Кристина
28. Чувашёв Владимир
Краткое описание творческого пути
Архитектор Владимир Чувашёв создает авторские предметы дизайна, наполненные энергией, жизнью и смыслом. В проектировании он использует ремесленные технологии уникальных мастеров, необычное сочетание материалов. Это увлекает ценителей, истинных коллекционеров эмоций, в мир утонченного бунтарства посредством каждой встречи с брендом: от презентации до получения. Цитата Владимира о том, как родился бренд: я встретил мастеров, которые не были похожи на выхолощенных итальянцев со страниц журналов, это были брутальные российские кузнецы, которые смогли сделать для проекта ювелирный сложнейший технически объект без специального сложного оборудования, а только с помощью ручного труда. Качество было импортным, но всё же оно отличалось, в нем была душа. Не тот русский, дух, о котором все говорят, а самая настоящая душа, оживившая предмет. Вещь, сделанная с точностью до микрона, самыми передовыми измерительными приборами – человеческим глазом и твёрдой рукой, с любовью, становится живым существом. Мы захотели оспорить на своем примере предрассудочное суждение, что в России не может быть своего коллекционного дизайна, что у нас всё топорно и неотёсанно, как русский мужик. Напомнить историю современного дизайна, пошедшего от советского супрематизма. Мы считаем, что в культурной столице нашей страны, должен родиться новый стиль российский фантастизм, петербургский сюрреализм, сюрреамысль. Я очень не люблю нефункциональный прикладной дизайн, которого стало очень много. На мой взгляд, красивые фактуры и формы должны служить человеку либо как искусство, занимая центральные места в пространствах, либо в виде функциональных предметов, наполненных смыслом, функцией и красотой. Я создаю свои предметы зачастую отталкиваясь от красивых художественных приёмов или от увиденных у разных мастеров случайных образцов с необычными эффектами. Мне хочется превратить случайную красоту и мастерство ремесла в функцию. Человек должен пересекаться и прикасаться к красоте не только в моменты целенаправленного созерцания произведения – в музее, например, но и во всех моментах повседневной жизни и как можно чаще, к примеру, когда он работает за столом или сидит в кресле или берёт книгу с полки. Предметы должны излучать тепло и смысл, который в них был заложен и автором, и художником, согревая вдохновляя его обладателя. Так родился мой бренд Chooo.space.
29. Шаров Виктор
Шаров Виктор Сергеевич
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна '07 Факультет: Дизайна Специальность: Дизайн пространственной среды
ООО "Петербургская Строительная Компания" Санкт-Петербург, в 2008 г. архитектор-дизайнер
ООО "София" Санкт-Петербург, в 2007 г. архитектор-дизайнер
ООО "Дизайн Рем Сервис" Санкт-Петербург, 2005-2007 архитектор-дизайнер
www.noartist.net - Дизайн Интерьера Санкт-Петербург, c 2008 г. Архитектор-дизайнер
Eclipse
Затмение
Торшер.
Конструкция состоит из двух вращающихся полусфер-отражателей на вертикальных стойках, вращение которых символизирует фазы Луны. Полусферы могут быть декорированы разнообразными материалы, от различных видов стекла, до дерева, мрамора, керамогранита или декоративных штукатурок на жестком основании. Центром композиции являются полупрозрачные стеклянные сферы-светильники с лампами внутри. Радиусы большой и малой сферы 365 и 120 мм. Подводка электричества может осуществляться как снизу так и сверху, через вертикальные центральные трубки. Конструкция оснащается крепежами с поворотными элементами, всю конструкцию возможно вращать относительно вертикальной оси. Так же возможно оснащение торшера электроприводами с дистанционным управлением поворота полусфер-отражателей и самой конструкции. Вдохновением для создания сферического светильника, с изменяемыми положениями отражателей, послужили фазы затмений Луны.
30. Колпаков Фёдор
Привет! Меня зовут Фёдор Колпаков. Я экс-руководитель департамента “коммуникации и дизайна интерьера” магазина ИКЕА Екатеринбург. Последние 2 года я занимаюсь предметным дизайном, керамикой, графикой и разработкой бренд айдентики. и природа Урала. В творческих поисках я опираюсь на свой профессиональный опыт. Меня вдохновляет архитектура 20го века, скандинавский дизайн
Идея создания На идею создания этого предмета меня натолкнули промышленные воздушные дефлекторы. Мне стало интересно изучить, что получится если лопасти дефлектора будут рассекать не воздух, а свет…
Материалы Мне не хотелось сделать проект “в стол” и для этого, еще на этапе разработки концепции, я изучил современные и доступные технологии, которые могут быть использованы для реализации моей идеи. Корпус “Deflecto” предполагается печатать на 3D принтере из полиэтилентерефталат-гликоля (ПЭТГ) одного из самых распространенных пластиков, широко применяющегося в 3D - печати (он имеет и биоразлагаемые аналоги), а для “лопастей” - акрил, также очень распространенный материал, в последнее время, всё чаще встречающийся в производстве эксклюзивной мебели и не только.
Особенности Сочетание двух материалов с разной прозрачностью и фактурой создают интересный эффект игры света, а “лопасти”рассекают световой поток и помогают создавать ритмичный рисунок тени. Простая конструкция, доступные материалы и использование проверенных, современных технологий, делают “Deflecto” несложным и недорогим в производстве. Лаконичный дизайн и необычный эффект свечения, лёгкий вес и наличие диммера, создают гармоничный образ предмета и делают его функциональным для разных сценариев использования.
31. Морозова Анастасия
Название работы - Паддлс Описание работы - Люстра Паддлс вдохновлена отражениями солнца на воде после дождя. Основным элементом конструкции является матовая светящаяся основа. Форма люстры не только обеспечивает равномерное распределение света, но и создает эффект солнечных лучей, пробивающихся сквозь облака после дождя. Вокруг основы крепятся стеклянные элементы, выполненные в форме лужиц, которые отражают свет и добавляют интерьеру легкости и воздушности. За каждым стеклянным элементом скрывается светодиод, создавая притягательную игру света и теней. Функционал люстры Паддлс позволяет использовать 3 сценария освещения - атмосферное свечение светодиодов, рассеянный свет от основания люстры или оба этих сценария вместе для раскрытия всех эстетических преимуществ изделия. Природные цвета люстры Паддлс позволят ненавязчиво добавить цветовой акцент как в монохромные пространства, так и легко вписаться в яркое цветовое решение интерьера. Как известно, после дождя всегда выходит солнце - эту оптимистичную мысль транслирует нам дизайн люстры Паддлс. Стиль - Современный Материалы - Стекло, металл (сталь, алюминий)
Участник/автор: Анастасия Морозова
Небольшой рассказ о себе (профессия/где учились/род деятельности): Декоратор интерьера. Окончила Международную Школу Дизайна IDS - International Design School. К работе над проектами я всегда подхожу с полной отдачей, вдохновением. Люблю наполнять пространство цветом, интересными деталями, запоминающимися штрихами. Посетив лекцию Дмитрия Логинова я увлеклась предметным дизайном. Считаю, что это отличный способ воплотить в жизнь свои идеи и видение современного дизайна.
32. Витвицкая Дарья
Мой проект — это коллекция настольных светильников, вдохновленных эстетикой кубизма. Каждая модель выражает суть этого художественного направления через геометрические формы и абстрактные элементы, создавая уникальный световой эффект и оригинальный акцент в интерьере. Основной акцент сделан на сочетании функциональности и искусства, где светильники становятся не просто источниками света, но и объектами, которые можно рассматривать как скульптуры
Информация участника Александр Листюхин Стол и Лампа
Работа: Название работы "Home Pet Lamp and a table" "Настольная лампа и стол"
Описание работы Настольная лампа изготовлена из стеклопластика, алюминия и других материалов, обеспечивающих её функциональность. Специально разработанные беспроводные соединения частей лампы, делают её более удобной в использовании, а вариабельность принимаемых лампой силуэтов, как бы оживляет её, превращая в «домашнего питомца. Такой росточек жизни донельзя необходим сильному интерьеру, где преобладают такие материалы как бетон, сталь, массив древесины. Лампа может быть окрашена как в выбранный моноцвет, так и по-детально: опора, голова, отражатель и т.д.. могут быть различных цветов. Стол изготовлен из выкрашенного в белый цвет мдф, точеных ольховых ножек и столешницы, фанерованной ольховым шпоном в технике «маркетри».
Стиль Скандинавский, минимализм, бионика, поп-арт Материалы Алюминий, стеклопластик, массив ольхи, фанера, шпон ольхи, мдф, латунь, полиуретановая эмаль.
Участник/автор: Александр Листюхин
Небольшой рассказ о себе (профессия/где учились/род деятельности)
Александр - мультидисциплинарный художник, родился в Беларуси (1985...). Александр специализируется на изобразительном искусстве в области: живописи, фрески, дизайне интерьера, декора, дизайне и изготовлению мебели. В 2005 году Александр окончил Гомельский государственный колледж изобразительных искусств по специальности "Преподаватель изобразительного искусства" и получил степень бакалавра в Белорусской государственной академии искусств по специальности "Графический дизайн и брендинг" (2005 – 2010). Он художник, который создает произведения, основанные на эмоциональных отношениях – впечатлении, застывшем в моменте. То, что начинается как бессознательная внимательность к деталям, подпитывается продолжающимся любопытством, из которого Александр открывает сияющее послание необъятности, чистоты, благодарности, гармонии,.. от источника Жизненного потока, и создаёт образ. В настоящее время работает художником-монументалистом и графическим дизайнером. Доступен как внештатный художник, открытый для комиссий и сотрудничества, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нему в любое время. Солнечный знак: Водолей
34. Анисимова Оксана
Светильник «Унтур» Анисимова Оксана в соавторстве с Витиорец Татьяной
Описание работы
Для светильника мы использовали простые стеклянные банки в технике фьюзинг. Используя их мы поднимаем вопросы потребления и отходов. Показать красоту перевоплощения простых вещей, не несущих в себе эстетической ценности, во что-то совершенно новое и неожиданное. Мы хотим показать, что стекло можно вывести из категории мусора и привлечь внимание к сложной ситуации переработки на Байкале, демонстрируя, что это можно сделать красиво и функционально. Зимний Байкал — время, когда природа замерла в ожидании, покрывая озеро слоем прозрачного льда. Как будто сама душа земли вытянулась и застыла в морозной тишине. В оплавленных пирамидках льда искрится свет, тянется к древнему, студеному небу над Байкалом, стремясь соединить мощь воды и кристальную чистоту небес. Это тихое волшебство рождается в суровую стужу… Все это послужило вдохновением для создания концепции светильника. Мыоченьдолго искали название, перебирая слова коренных жителей Бакала– бурят, и нашли это слово– «Унтур». Слово «Унтур» означает тишину и спокойствие, возвращает нас к безлюдному уединению просторов Байкала, наполняя пространство совершенной энергией первозданного величия.
ОКСАНА АНИСИМОВА
ОБРАЗОВАНИЕ
2023 Британская Высшая Школа Дизайна — Дизайн мебели, куратор курса Иван Басов. На диплом дополнительно было представлено изготовленное кресло из проекта 2022 – курс Анны Муравиной — предметный дизайн 2020 – Детали, курс Колористика цвета 1994 – Байкальская Экономическая Академия
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДИЗАЙНЕ
Для индивидуальных заказов изготавливается часть предметов из проекта и продолжается работа по созданию дополнительных предметов. Также идет экспериментальная работа по поиску фактур и предметов дизайна в коллаборации со стекольной мастерской. Регулярное участие в open-call и конкурсах, в процессе подготовки предмет мебели на выставку «Свояси» и конкурс «Арт Дом». Профессиональная деятельность — управленческая роль в бизнесе.
Artist Statement
В своих проектах я пытаюсь коснуться темы глубины, искренности, поиска своего места на земле и быть честной с самой собой. Во многом мне помогает сделать это, мое место силы - Байкал. Я люблю это место в любое время года, где каждый раз я черпаю разные образы от причудливых корней сосен, кристально чистой воды, меняющей свой цвет от бирюзового до темно синего, магических узоров льда и буйства красок осенью. Именно в этой атмосфере Байкала я нахожу свою вдохновение. В ней - все мои чувства, все мои мысли, вся моя душа. Здесь, среди величественных гор и непостижимых глубин, я чувствую себя частью чего-то большого и могучего, чего-то непознаваемого и непреходящего. Вдохновляясь всем этим, я пытаюсь это пронести в своих предметах, через разные формы, колористику и плотную работу со стеклом, так как именно этот материал позволяет донести глубину переживаемых эмоций и даже дает смелость показать свою уязвимость.
35. Григорьев Дима
Практикующий архитектор-дизайнер Григорьев Дима, родился в 1987 году. Проживаю и работаю в Новосибирске. Родился и вырос в Казахстане. В 2007 году получил образование в облисти дизйн-архитектурной среды, параллельно получал высшее образование, в 2010 году окончил высшее учебное заведени по специальности архитектор-градостроитель. Работал в крупных проектных институтах. Коллаборации с ведущими девелоперскими компаниями Сибирского федерального округа. Работа над авторскими проектами. Финалист и победитель профильных международных конкурсов, таких как AddAwards, Дом на Брестской приглашает, PinWin, SelectaLight, Золотой Трезини Автор коллекционной тиражной графики, которая стала лауреатом I степени фестиваля Дом на Брестской. В 2022 году персональная выставка тиражной графики в Новосибирском Доме Ученых.
Название: URAN Стиль: Футуризм Материал: Металл с порошковой покраской + акрил Описание: Футуристичная осветительная система URAN. Светильник придуман для создания атмосферы и натсраивается под различные сценарии пользователя. Светильник состоит из двух световых дисков и сенсорного лэд кольца. Управление осуществляется при помощи проведения пальцем по кольцу. Провидите пальцем по левой половине сенсорного кольца- включится верхнее освещение. Провидите в обратном направлении- свет выключится. Движение пальцем по правой половине кольца включает нижнее освещение, а выключает обратным движением. По желанию можно активировать общее освещение- верхнее и нижнее. В коллекцию URAN входит два предмета: подвесное и напольное освещение. В дальнейшем возможна разработка приложения на смартфон для управления включением и выключением, а так же интенсивностью
36. Королева Наталия
Родилась в 1989 году в Иркутске, Россия. В 2006 году окончила архитектурный факультет Иркутского института. В 2016 году переехала в Москву. Поступила в "Высшую школу дизайна "Детали", где зародилась ее страсть к предметному дизайну. В своих работах использует различные материалы, такие как дерево, керамика, гипс, бумага, и активно экспериментирует с формами. В 2024 году одна из ее работ приняла участие на ярмарке молодого современного искусства Blazar в секции «Дизайн» под кураторством галереи SAMPLE. На данный момент углубляет свои знания в сфере современного искусства и проходит обучение в Школе Свободные мастерские, ММОМА "Новейшее искусство". Является основательницей студии "Shtab Design Bureau", где создает уникальные проекты в архитектуре и дизайне.
Моя коллекция мебели — результат творческого эксперимента, в ходе которого я исследую свой внутренний мир. Оказалось, что он таит в себе порой странных существ, образы которых приходят ко мне в бессознательном состоянии во время сновидений. Эти создания сосуществуют в уникальной экосистеме моего воображения, где есть своя флора и фауна, как на макро-, так и на микромасштабе. Они обладают некой телесностью, и у них, словно у настоящих живых существ, просматривается анатомия: гипсовый скелет, бумажная «кожа», жилистые ноги с кисточками из «волос» рафии, странные щупальца и тканевые тела. Эти формы одновременно игривы и отталкивающи. Этот парадокс отражает разнообразие бессознательного и напоминает нам о дуальности человеческой природы, внутренних конфликтах и драмах. Моя коллекция оживает благодаря уникальным причудливым формам, большинство из которых созданы вручную. Это придает каждому предмету индивидуальность, легкую асимметрию и особую тактильность. Эти скульптурные объекты скорее эмоциональны, чем функциональны. Процесс создания этих работ позволил моему внутреннему миру вырваться наружу. Моё искусство стало способом установить истинные связи с самой собой, погрузиться в мир глубоких мыслей и чувств, а также лучше понять свою сущность. Каждый предмет — это художественное выражение, пропитанное личными воспоминаниями и переживаниями, и каждый из них рассказывает свою уникальную историю.
37. Кондратьев Александр
Александр Кондратьев, основатель дизайн-бюро Anthropicforms. Всвоей работе стремлюсь переосмыслить концепции конструктивизма и японской философии ваби-саби в их современном приложении, делая акцент на формах, внутреннем содержании и технологиях.
Подвесной/напольный светильник Tantalum
В основе проекта Tantalum лежит исследование форм, современных технологий и материалов через призму конструктивизма. Воплощая основные его черты Tantalum сочетает в себе строгие геометрические формы и функциональность, при этом не теряя красоты плавных линий и теплого света. Применение технологии 3D печати биоразлагаемыми полимерными материалами дает возможность быстро создавать предметы удивительных форм и одновременно отвечает на запрос бережного отношения к природе и ресурсам. Стиль: Неоконструктивизм Материал: Биоразлагаемый полимер
38. Скударь Илья
Работа: Светильник «ГОЛОВА»
Передаю вам всю ответственность за формирование концепций и тайных смыслов этого предмета. Всё ради чего он был создан — светить и радовать. Главным условием проектирования была работа с чистыми формами и интуитивным взаимодействием. Диммер даёт возможность настроить яркость освещения, поворотная подставка — направить свет. Прототип светильника работает от аккумулятора и заряжается через порт Type-C. Беспроводными он стал, что бы поселиться на столах кафе и в других общественных пространствах. Стиль: Минимализм, эмоциональный дизайн Материалы: Пластик, электрика
Участник/автор: Илья Скударь Занимаюсь предметным дизайном и смежными дисциплинами, много работаю с мебелью и визуалом. Заканчивал кафедру «Дизайн мебели» в РГХПУ им. Строганова, сейчас на ней же преподаю проектирование. Из прикольного ещё — работал арт-директором в Yaratam Design.
39. Бородина Алена
Описание профессионального пути:
Алена Бородина — предметный и графический дизайнер Высшее художественное образование: магистратура графического дизайна Уральского государственного Архитектурно-художественного университета им. Н.С. Алферова Участник выставки Made in Russia как предметный дизайнер, 2024 Участник шорт-листа IV конкурса-биеннале «Придумано и сделано в России», 2024 Участник лонг-листа конкурса предметного дизайна «Мастерский и массовый русский дизайн» Автор бренда канцелярии и аксессуаров для творческого планирования IDEA/PLAN/LIFE Эксперт по планированию и тайм-менеджменту для творческих личностей
Аннотация к работе: Название: Настольная лампа «Luna» Описание и стиль работы: Концепция настольной лампы «Luna» вдохновлена фазами Луны и их изменением в зависимости от угла обзора. Лампа имеет минималистичный и элегантный дизайн: светящийся круг символизирует лунный диск, а окружающая мраморная рама – поверхность луны. При изменении угла зрения и подсветки лампа создает ощущение смены лунных фаз — от новолуния до полнолуния. Луна то скрывается в тени, то проявляется полностью, в зависимости от того, как падает свет и откуда смотрят на лампу, что добавляет интерьеру атмосферу таинственности и гармонии с природой. Мрамор с его естественными прожилками создает эффектный контраст с теплым светом, излучаемым лампой, и придает ощущение роскоши и натуральной красоты.
Материалы: Мрамор: Корпус настольной лампы выполнен из обрезов и остатков натурального мрамора, которые в большом количестве остаются на каменном производстве. Металл (основание): Нижняя часть лампы выполнена из металла, покрашенного матовым черным цветом. LED-светодиоды: Внутри лампы использованы LED-светодиоды с теплым оттенком, что создает мягкий и успокаивающий свет, напоминающий лунное сияние. Светодиоды долговечны и экономичны, что делает лампу функциональной и экологичной.
40. Берг Ольга
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Концепция
Вдохновением для создания дизайна светильников стали неизгладимые впечатления и яркие эмоции, полученные от посещения уникального архитектурного сооружения - монастырского комплекса Гегардава нк (арм. Գեղարդավանք, Gełardavankʿ, дословно — «монастырь копья»), расположенного в ущелье горной реки Гохт. Монастырь был основан в IV веке на месте священного источника, берущего свое начало в пещере. Согласно приданию, в кратчайшие сроки монахи вырезали часть храмов в скале. В комплекс также включены сложные свободно стоящие сооружения. Пещерная церковь поистине поражает своим величеством. Мощная черная горная порода словно окутывает посетителей, погружая в мистическую атмосферу. Естественный свет от колодцев в сводах, словно пронзая мглу копьями, освещает высеченные на каменных стенах орнаменты. Солнечные лучи открывают взору множество различных Хачка ров (крестов), а также барельефы животных, в числе которых герб — орёл, держащий в своих когтях ягнёнка. Здесь, в этом месте силы, невольно возникают философские суждения о жизни и смерти, о смысле бытия и вечных ценностях. Монастырь абсолютно заслуженно внесен ЮНЕСКО в список объектов Всемирного культурного наследия. Гегардаванк хранит в себе множество величайших реликвий христианства, главная из которых копье (одно из Орудий Страстей), которым сотник Лонгин пронзил тело Иисуса Христа, распятого на кресте. Именно эта святыня и дала название пещерной церкви. Впервые его задокументировали в 1250 году. Копье не только символизирует мужскую силу, силу рождения, мужества, защиты, но в то же время - воинственную энергию смерти. Оно несет в себе весь смысл земного бытия — начало жизни и ее конец. Этот символизм нашел свое отражение в дизайне светильников Гега рд (арм. Գեղարդ, Gełard, дословно — «копьё»). Ассоциации с христианской реликвией возникают не только благодаря форме, но и орнаментам, напоминающим старинную армянскую технику резьбы по камню. Основная часть светильника выполнена из туфа. Она несет в себе смысл людской жизни, вбирающей в себя ценность традиций и обычаев народа. Дизайн дополнен элементами из стекла, несущим в себе отражение воды и слез, как символов жизненной силы и скорби. Сам свет — это восходящая энергия души. Светильник представляет собой подвешенные на цепях три световых источника, несколько отличающихся между собой по форме и оттенкам черного и песочного туфа. Они находятся в безусловной эмоциональной связи с словно вступают между собой в диалог. В этом мирном споре о вечных ценностях, о добре и зле, все же побеждает жизнь, о чем свидетельствует преобладание светлых оттенков в дизайне. Светильник Гега рд непременно привлечет к себе внимание и затронет в душах созерцающих самые глубокие струны, заставив, пусть и не на долго, остаться в моменте вечности.
Название работы : Гегард Стиль: арт - деко Материалы : Туф, Стекло, металл 800 Размеры : Н = 800 мм.
О себе.
Берг Ольга Дмитриевна Имею диплом о высшем образовании ГАУГН при РАН по специальности историк. В 2017 году окончила Британскую Высшую Школу Дизайна по программе "Дизайнер интерьера". В 2017 году заняла призовое место в конкурсе BATIMAT RUSSIA, успешно выполнив задание по разработке эскиза тематического стенда. В 2017 году работала над дизайн-проектом частной квартиры в Чехии. В 2018 году подготовила и реализовала три дизайн-проекта по оформлению двух магазинов для Исторического музея и одного - для Храма Василия Блаженного. В 2018 году работала в Бухаресте и ОАЭ над дизайнами интерьеров салонов красоты. В 2019 году заняла 2 второе место в конкурсе международной сети отелей Accor. В 2020 году заняла 1 место в конкурсе Пушкинского музея "Арт-пространство “Пушкинский.Youth”" в усадьбе Лопухиных. С 2021 активно продолжала частную практику в сфере дизайна интерьера. На данный момент являюсь сооснователем, арт-директором и дизайнером студии Reflection.
Малика Нови (Malika Novi) — дизайнер мебели и предметов интерьера, живет и работает в Милане, Италия.
Родилась в городе Смоленске, Россия в 1982 году.
После школы она начала обучение в области дизайна одежды. Спустя несколько лет решила сменить направление и поступила на факультет дизайна интерьера и среды в Смоленском государственном университете, одновременно уделяя много времени классической живописи, скульптуре и ремеслу.
Окончила университет в 2011 году с дипломом художника и дизайнера интерьера.
В 2012 году переехала в Милан. Начала карьеру с рисования и живописи, принимала участие в различных итальянских выставках и в течение трех лет была членом движения InFlusso Movimento Artistico — группы миланских художников.
В 2012 году поступила в Академию Брера в Милане и окончила ее в 2015 году, получив диплом дизайнера продуктов.
В 2017 году получила стипендию от группы Cappellini для участия в мастер-курсе по итальянскому дизайну мебели и предметов интерьера в Istituto Marangoni Milano School of Design.
Сотрудничает с такими компаниями, как Quasar Holland (голландский бренд люксового освещения), Heinen Delfts Blauw (фарфор), Ritzenhoff, а также разрабатывала коллекции обоев и ковров для London Art Exclusive Wallpaper и Yo2.
В 2018 году стала частью Prisma Project — группы выпускников Istituto Marangoni Design School. В рамках этого проекта участвовала в выставках при поддержке Ceramica Flaminia, Ooniko Glass, Ilva и Cappellini.
Имеет опыт работы в различных дизайн-студиях, включая Alias Design, Studio Harari, Pulina Exclusive Interiors, Nick Maltese и Studio Urquiola.
В настоящее время живет и работает в Милане.
42. Хегай Владислав
Владислав Хегай – дизайнер и архитектор Для меня дизайн — это способ общения, язык, которым можно передать идеи, чувства и внутренние переживания. Моя цель — создавать объекты, которые не просто функциональны, но и заставляют задуматься, удивляют, открывают новые смыслы и находят отклик в душе. Я стремлюсь к тому, чтобы каждая форма, каждый элемент дизайна рождали у зрителя момент понимания и, возможно, даже откровения. Каждый проект для меня — это поиск баланса между концептуальным решением и простотой, между символизмом и ясностью. Мне важно, чтобы объект был лаконичен, а его смысл — глубок. В моих работах я исследую границы материального и нематериального, стремлюсь воплотить идеи в формах, которые остаются с человеком, оставляют след в его восприятии и, возможно, формируют новые вопросы и мысли. Я верю, что дизайн способен менять наше видение, помогать нам видеть иное в обыденном, придавать значимость простым вещам. Моя работа — это диалог с пространством, материалом и зрителем, попытка создать нечто большее, чем просто объект. Это история, которая оживает через форму и становится частью жизни каждого, кто соприкасается с ней.
DARKLESS – избавление от тьмы Свет — это первоисточник, который питает, вдохновляет и пробуждает к жизни. В этом проекте свет предстает перед нами в двух измерениях: физическом и символическом. С одной стороны, он воплощен в солнце — "звезде по имени Солнце", которая ежедневно дает нам энергию и тепло. С другой стороны, свет символизирует божественное, неподвластное времени и пространству, как сказано в Писании: "Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы" (1Ин.1:5).
Цель проекта — создать серию световых объектов, объединяющих эти два аспекта воедино. Форма каждого объекта основана на круге, который символизирует атом, энергию, бесконечность и гармонию. Этот символический круг становится основой для выражения идеи света как источника жизни, как элемента, который связывает нас с миром и с вечностью. Каждый объект серии предлагает различные типы освещения, создавая уникальные настроения и атмосферу. Эти светильники трансформируют пространство, позволяя наблюдателю ощутить границу между физическим и духовным светом, между настоящим и вечным. В каждом световом потоке заложена глубокая идея, напоминание о светлых силах, управляющих вселенной. С определенной точки зрения форма объектов отсылает нас к кресту — символу веры и вечности, что придает проекту дополнительный пласт смысла, связывая физический свет и символический образ божественного. Таким образом, светильник становится визуальным напоминанием о сакральной силе света, его способности освещать не только пространство, но и человеческую душу. "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош" (Быт. 1:3–4).
Изображений больше чем положено, добавил как можно меньше для понимания и раскрытия смысла проекта
43. Чичиканов Александр
Название работы: ДОМ Описание работы Продолжение авторской концепции дубовой мозаики. В этом проекте я направляю внимание на возвращение домой, к себе. на постоянное обновление, на зарождающуюся вновь и вновь жизнь с ее непрерывеным проявлением внутри каждого. Проект напоминает о том, что нам нужно побольше находится дома, то есть направлять внимание внутрь себя, исследовать то что происходит внутри нас. следить за своим состоянием и возвращаться к тому целостному спокойствию которое дает нам ресурс жить полноценной жизнью. Когда мы во внешней деятельности – нас нет дома. Хозяин приходя домой зажигает в нем огонь, свет, который напоминает ему о своем возвращении к себе. Совершая этот ритуал ежедневно, каждый сможет пронаблюдать изменения происходящие в нем с течением времени, благодаря этой практике жить более осознанно. Символизм Яйцо – это символ первоосновы, начала всех начал, происхождения бытия. Символ возрождения и бессмертия, символ рождения новой жизни. Плотная мозаичная структура собрана на прозрачном основании в форме яйца. Через паузу, скорлупы проникает внутренний золотой свет жизни создавая эффект внутреннего сияния. Такая структура формирует архитектуру объекта, в котором стены и окна, символизируют наш общий дом, который у каждого находится внутри. В то же самое время этот символ наш общий дом – планета земля. Цветовая гамма Светлая гамма теплых оттенков – отсылка к природным материалам. Оргстекло покрыто золотой поталью, через которую, будет литься золотой свет.
Техническое решение
Основа оргстекло (акрил) на котором собирается мозаика через каждый кубик оставляя пространство для света. Оргстекло покрыто золотой поталью на торцах. Внутри цоколь и лампа, на дубовом точеном фигурном основании Размер: 800*500 мм Материал: дуб, оргстекло, поталь, свет Может быть выполнена серия из трех работ (см. рисунок): 1. Напольный светильник 2. Торшер 3. Люстра Стиль: Современный Русский стиль Материалы: • Дубовая мозаика • Оргстекло • Свет • Отделка: золотая поталь, бейц
Александр Чичиканов
Архитектурный дизайнер и художник, автор проекта «СкетчКультура». Основатель «СкетчШколы» и дизайн-бюро «Человек».
ОБРАЗОВАНИЕ
2002-2005 - Брянский строительный техникум (БСТ). Средне-специальное. Специальность: «архитектура». 2005-2007 - БГТУ (Брянский Государственный Педагогический Университет им. Петровского) Неоконченное высшее. Специальность: "Преподаватель дизайна". 2007-2011 - МАБиУ (Международная академия бизнеса и управления) Высшее. Специальность «Графический дизайн».
НАГРАДЫ
2012 - Победитель в номинации «лучший стенд» за проект дубового кабинета на выставке «Красивые дома». Москва 2013 - Победитель в номинации «лучший стенд» на выставке «Новогорск -7». Москва 2023 - Победитель конкурс арт-объектов. Проект «Мандала». Фестиваль «Бессонница 2023 - Победитель конкурса Президентского фонда Культурных инициатив. Проект «СкетчКультура 3.0. СкетчТуризм» С 2013 года Член Творческого Союза Художников России
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ДИЗАЙНЕР И ХУДОЖНИК
▪ Выполняю архитектурные проекты частных домов, авторские дизайн-проекты предметов, мебели и интерьеров. В портфолио более 60 реализованных объектов. ▪ Проекты участвовали в четырех международных выставках мебели и дизайна. ▪ Автор проекта «СкетчКультура», основатель «СкетчШколы» и дизайн-бюро «Человек». Более 10 лет опыта в интерьерном, архитектурном и человеческом скетче. ▪ Провел более 100 обучающих практик и мастер-классов в области «СкетчДизайна». ▪ Сделал 5 персональных и поучаствовал в 20 групповых выставках. ▪ Автор проекта СкетчКультура. Организовал три фестиваля СкетчКультура, в том числе и международный, в которых поучаствовало более 3000 человек. ▪ Автор проекта ДОМ – Дубовая Объемная Мозаика. На своем творческом и профессиональном пути я познакомился и подружился с архитектурой, скульптурой, графическим, предметным и интерьерным дизайном, живописью, графикой и скетчем. Поработал с различными материалами, отделками и смыслами. Руководил социальными и образовательными проектами, делал фестивали и выставки, создавал инсталяции и арт-объекты, преподавал и разрабатывал методологии. Всё это способствовало развитию организаторских способностей и художественных навыков в различных областях, а так же активному взаимодействию с публикой и заказчиками. Благодаря совокупности такого комплексного опыта чувствую силу решить многие мультидисциплинарные проектные и художественные задачи. Дубовая Объемная Мозаика -это авторская техника, которую я развиваю в своих объектах. Благодаря свойствам этого материала возможно воплотить любую идею. Предметы собираются из тысячи элементов, каждый из которых - это клетка. Все вместе они формируют тело объекта. Такое единство частей символизирует коллективный уклад, синергию и взаимодействие частей в целом. Разный цвет мозаики выложенный в определенном порядке создает рисунок, а объем вырывает форму из плоскости делая из мозаики скульптуру. Мозаика - это проект о поиске своего места в этом мире. Каждая деталь заключает в себе смысл и ищет его в общей форме, чтобы приносить пользу целому.
Мои предметы- это символы коллективного творчества. Союз человека и природы, где сам человек, конечно, является ее частью.
44. Сахарова Анна
Работа:
Название работы: Коллекция светильников-лучин Описание работы: Лучина – исконно русский источник света. Изначально это «тонкая длинная щепка сухого дерева, предназначенная для растопки печи или для освещения». Символизирует домашнее тепло, уют, умиротворение. Мы развили тему лучины, экстраполировав ее эстетику на разные типы светильников. Модернизировали держатель, преобразовали горящую щепку в деревянное основание светильника со светодиодным источником. Так родилась эта коллекция, состоящая из шести разных видов осветительных приборов. - Стиль: русский - Материалы: дерево, эмаль
Участник/автор: Анна Сахарова
20 лет назад выпускница МАРХИ Анна Сахарова основала собственное архитектурное бюро, которое с 2019 года известно как BELLARDO. За ее плечами – многолетний практический опыт, более 200 реализованных частных и коммерческих проектов, 30+ выступлений на крупнейших бизнес-форумах и отраслевых конференциях. Анна – член Союза дизайнеров России, член Межрегионального Союза дизайнеров интерьера (RIDU), автор курса по дизайну интерьера для университета СИНЕРГИЯ.
45. Швец Александр
Аннотация к работе
Sky Net - потолочный светодиодный светильник бионической конфигурации с четко выраженным внутренним силуэтом, словно «прорисованным» черной тушью в пространстве. Выполняется из листового алюминия и матированных акриловых (стеклянных/хрустальных) плафонов плоской формы. Источником света служит светодиодная лента, расположенная между алюминиевым корпусом светильника и плафонами. Свет диммируемый. Количество плафонов: 35 Тип поверхности плафона: матовый Материал плафонов: акрил (стекло/хрусталь) Материал арматуры: алюминий 12 мм Цвет арматуры: черный Тип поверхности арматуры: матовый Декор отсутствует. Габариты, мм 1000х700 и 700х500 Масса светильника, кг, не более 10
46. Шевченко Иван
Профессиональный подход к любимой работе позволяет нашей команде реализовать большой творческий потенциал и смелые замыслы. Мы нацелены на успешное воплощение проектов, создаваемых как целостная среда для заказчика, вобравшая в себя его желания и круг поставленных задач. Для нас важно взаимодействие, выстроенное на доверии с полной вовлеченностью в процесс создания идеального пространства для жизни и работы. Характерной чертой этого процесса является способность к восприятию новых идей с всесторонним охватом концепции. Опыт позволяет нам достичь нужного результата, за которым стоит полный цикл проектных работ от идеи до рабочей документации с управлением проектом и его комплектацией.
Вдохновляют проекты выстроенные на доверии, где важно понимание поставленных задач, всесторонний охват концепции, доверие заказчика и свежесть идей.
47. Леонова Дарья
КАПСУЛА ОСВЕЩЕНИЯ «FLUID»
Капсула «FLUID» создана на контрасте форм и материалов – текучего, обтекаемого декора и геометричного плафона.
В составе капсулы напольный и настенный светильники. Плафон из моллированного стекла, создает магический, мягкий свет, рассеивая и преломляя его за счет неровности и неоднородности стекла.
Внешний декор, как мягкое полотно, обнимает строгий по форме плафон. Декор может стать элементом для экспериментов с материалами и быть выполненным в технике 3D-печати, керамике, металле и пр.
Studio Headphones
SKU: 700.954.29
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.