Artdom
Artdom
Artdom
ARTDOM — ВЕДУЩАЯ ПЛАТФОРМА В СФЕРЕ ДИЗАЙНА И ИСКУССТВА, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ БОЛЕЕ 450 МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ, ДИЗАЙНЕРОВ И ГАЛЕРЕЙ, А ТАКЖЕ ТЫСЯЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ.
19 — 26
февраля
2026
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА МЕБЕЛИ, ИНТЕРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ И ИСКУССТВА
- 50% по промокоду ID26
Купить билет
ПЛОЩАДЬ ЭКСПОЗИЦИИ
ПЛОЩАДЬ ЭКСПОЗИЦИИ
32 000 M²
ОХВАТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В DIGITAL И СМИ
ОХВАТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В DIGITAL И СМИ
700 MLN
ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ
ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ
45 000+
МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ
450+
МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ
450+
Основательница и креативный директор ARTDOM
Дарья Золотова
Наш фокус — создание среды,
где материальность объектов раскрывается через комплексное восприятие. Мы расширяем границы традиционного показа, предлагая участникам и гостям принципиально иной формат вовлечения.

Ключевыми направлениями остаются развитие профессионального диалога, поддержка перспективных авторов через программу грантов, а также укрепление международных связей
в сфере предметного творчества.
Это год, когда дизайн перестает
быть просто визуальным языком, становясь полноценным
сенсорным высказыванием.
В новом сезоне мы переосмысливаем
саму природу взаимодействия с предметной средой. ARTDOM продолжает формировать профессиональное сообщество, где рождаются смелые идеи и устанавливаются новые стандарты в индустрии
АМБАССАДОРЫ
Евгений Тихонович
Анна Эрман
Петр Сафиуллин
Полина Пидцан
Алексей Дорожкин
Марина Гисич
Олег Клодт
Даниил Берг
Диана Балашова
Златан Бркич
Ведран Бркич
Наталья Белоногова
Олег Клодт
Лия Бабаянц
Артем Бабаянц
Карим Рашид
Джулио Каппеллини
Дима Логинов
Купить билет
наши Бренды
КУПИТЬ БИЛЕТ
КУПИТЬ БИЛЕТ
Видеть красивый дом вокруг себя, ощущать фактуру пространства, вдыхать запах, созданный парфюмерами под ваш вкус — в новом году мы создадим уникальные продукты, каждый из которых посвящен одном из 5 чувств.
О Sence Sensory
Тема выставки акцентирует внимание на самом базовом — наших ощущениях. Именно они формируют нашу субъективную реальность, от соприкосновения с миром создаются эмоции, создаются смыслы.

Ощущения не имеют различий языка, поэтому эта тема подчеркивает важность сообщества ARTDOM и говорит на универсальном для него языке — языке чувств.
Каждый год мы выбираем ключевую тему, через которую исследуем новые границы творчества. В 2026 году фокус смещается в сторону мультисенсорного восприятия — как дизайн взаимодействует не только со зрением, но и с осязанием, слухом, обонянием и даже вкусом
НОВОСТИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Каждый год мы выбираем ключевую тему, через которую исследуем новые границы творчества. В 2026 году фокус смещается в сторону мультисенсорного восприятия — как дизайн взаимодействует не только со зрением, но и с осязанием, слухом, обонянием и даже вкусом