Видеть красивый дом вокруг себя, ощущать фактуру пространства, вдыхать запах, созданный парфюмерами под ваш вкус — в новом году мы создадим уникальные продукты, каждый из которых посвящен одном из 5 чувств.
Тема выставки акцентирует внимание на самом базовом — наших ощущениях. Именно они формируют нашу субъективную реальность, от соприкосновения с миром создаются эмоции, создаются смыслы.
Ощущения не имеют различий языка, поэтому эта тема подчеркивает важность сообщества ARTDOM и говорит на универсальном для него языке — языке чувств.
Каждый год мы выбираем ключевую тему, через которую исследуем новые границы творчества. В 2026 году фокус смещается в сторону мультисенсорного восприятия — как дизайн взаимодействует не только со зрением, но и с осязанием, слухом, обонянием и даже вкусом