16-18 ФЕВРАЛЯ 2024 В ГОСТИНОМ ДВОРЕ
ARTDOM
2024
ARTDOM
2024
16-18 февраля 2024, Москва, Гостиный двор
Дарья Золотова - основатель, креативный продюсер проекта
ARTDOM – это не просто выставочный проект. Для меня было важным создать проект, который концептуально объединит предметный дизайн, искусство и выставочный бизнес и покажет все основные направления интерьерных решений.

На мой взгляд, у выставки есть несколько ярких особенностей. Они родились даже не из желания создать конкурентные отличия, а из работы над продуктом, который я увидела именно таким: это выставка, которая представляет все сегменты для оформления пространства, объединяет черты бизнес-выставки и музейного проекта с единой концепцией и заданной тематикой. Одна из ключевых моих идей - создание проекта с общим визуальным оформлением и стильным архитектурным решением.

Важно понимать, что ARTDOM — это, прежде всего, бизнес-проект, и он был создан, чтобы быть маркером на рынке, профессиональной площадкой, которая представляет интерьерные компании, создает нетворкинг .
Для нас основная цель - создавать и поддерживать активное взаимодействие брендов и дизайнеров, производителей и байеров, обеспечивать постоянный рост заказов.


Владимир Кузнецов - организатор, финансовый управляющий
Я поставил для себя цель соединить бизнес и дизайн, бизнес и искусство, создать такую бизнес-модель, ценовая политика которой была бы актуальна для всех игроков рынка: как крупных фабрик, поставщиков, так и независимых авторов, небольших студий и представителей искусства.

Именно в концепции проекта ARTDOM - объединение черт бизнес-выставки и музейной экспозиции - было найдено решение, которое позволяет назвать ARTDOM коммерчески успешным проектом.
Татьяна Федосова - куратор выставки
Отбор экспонентов на ARTDOM происходит по нескольким критериям:
1. На наш проект мы выбираем только оригинальный дизайн. Реплики, вторичный продукт и копии не могут быть представлены на профессиональных площадках.
2. Тема выставки 2024 - «Суть вещей», поэтому мы уделяем пристальное внимание идее, истории создания того или иного предмета, сторителлингу, который заложен дизайнером в продукт.
3. Выставка ARTDOM с фокусом на предметный дизайн, мы отдаем предпочтение участникам, готовым представлять свои работы не в интерьерном, а в инсталляционном формате, где главным является продукт.
4. Мы приветствуем бренды и фабрики, которые приглашают к работе над стендом профессиональных архитекторов и дизайнеров.
5. В галерейный сектор мы отбираем крупноформатные работы, яркие пятна или нейтральные образы, которые формируют пространство вокруг себя.

Октябрь 2022
Центр современного искусства Винзавод
  • 5 000 м2
  • 200 участников
  • 18 000 посетителей
  • 43 спикера
  • 31 мероприятие деловой программы
Февраль 2024
Гостиный двор
  • 12 000 м2
  • 270 участников
  • 30 000 посетителей
  • 10 партнеров
  • 250 СМИ, блогеров, селебретис
  • 51 спикер
  • 2 Профессиональных форума
  • 4 Партнерских мероприятия
РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
Подписаться на новости