Новости ARTDOM 2024

Интервью с участником ARTDOM. Сергей Акимов, основатель бренда AURICA

Новости участников

Сергей Акимов, основатель бренда AURICA

AD: Как давно вы создали бренд AURICA? С чего все начиналось?

СА: AURICA — молодой бренд, первые шаги на пути к созданию мебели которого были сделаны в 2019 году. Офис и производство в Новороссийске появились спустя год, и пока они остаются основной нашей базой, хотя уже сильно переросли ту площадь, на которой располагаются. Формируя это пространство, мы хотели, чтобы процесс создания продукта был виден и понятен тем, кто будет его продавать. Таким образом появился стеклянный офис внутри производства и зародилось тесное командное взаимодействие на всех этапах — от создания эскиза до упаковки готового изделия.

AD: Расскажите о философии бренда.

СА: Подход к оформлению открытых пространств формировался в сознании нашего общества долго и сугубо практично — это временная мера в условиях агрессивной внешней среды, а значит быстро придет в негодность. Зачем в это вкладываться? Так закрепился спрос на недорогие предметы мебели простых форм из устойчивых материалов.

Но мы не идем по пути «есть спрос — даем предложение». Мы формируем предложение, которое станет спросом. Предлагая качественную эстетику, мы не только работаем с повышением насмотренности, но и даем толчок для насыщения рынка лучшим продуктом. Мы хотим, чтобы комфорт и красота сопровождали человека повсеместно, чтобы эти критерии перешли из разряда сверхзапроса в необходимость.

Сергей Акимов, Дарья Золотова и Владимир Кузнецов

AD: Какая у вас стратегия развития на ближайшие несколько лет?

СА: Если говорить коротко, мы стремимся занять верхнюю строку в списке лучших российских производителей уличной мебели.

В наши стремления входит стать компанией, задающей темп и тенденции в области оформления открытых пространств. Стать ориентиром для новых и существующих игроков рынка. Вывести понятие о российском производстве на новый уровень, чтобы, приобретая наш (и любой другой продукт, сделанный в России), человек ожидал получить хорошее качество. Причем качество как продукта, так и сервиса.

AD: Расскажите о вашей ЦА, вашем подходе к созданию продукта, о вашем производстве. Сколько времени у вас уходит на разработку и запуск новой модели/коллекции?

СА: Наше производство и наш клиент — это столпы, на которых все держится. Поэтому говорить о них мы можем безостановочно, но я постараюсь быть кратким.

Начинается все с разработки — поиски, эскизы, пробы, подбор материалов. Затем происходит отработка: каркасы, лекала и наполнение доводятся до лучших показателей и формируют подробную техническую карту. И только после этого продукт запускается в производство.

Мы постоянно находимся в поиске улучшений и расширяем свои возможности по производству сырья. Так, например, появился AuricaRope — не просто красивое название, а действительно шнур нашего изготовления.

Своей целевой аудиторией видим человека в возрасте от 30 до 60 лет, ценящего комфорт и эстетику, увлеченного жизнью и достигшего определенного социального статуса. Он, как и мы, не соглашается на меньшее, обращает внимание на мельчайшие детали и желает быть в центре внимания.
AD: Как вы находите баланс между эстетикой и технологичностью, качеством материалов?

СА: Это сложный процесс и в нем как раз важна работа команды. Каждый следит за тем, чтобы его направление сохранялось максимально близко к изначальной задумке, но при этом каждый готов корректировать свое направление, если того требует один из участников. Нам важно единение комфорта и эстетики, поэтому мы всегда добиваемся соблюдения этого баланса.

А качество материалов сохраняем на высоком уровне без каких-либо обсуждений. Это базовое правило, которое было заложено в числе первых.

AD: Расскажите, как часто вы выпускаете новые коллекции? Чем вдохновляетесь?

СА: Все наши коллекции вдохновлены одними из лучших курортов планеты и делятся на три направления: Тропики, Средиземноморье, Балтика.

Тропические мотивы с яркими цветами, изогнутыми формами и ажурным плетением напоминают об экзотических пейзажах и жгучем солнце.

Коллекции, вдохновленные Балтикой, отражают гармонию спокойных оттенков северных морей и прибрежных ландшафтов, делая акцент на натуральных материалах и простоте форм.

Средиземноморские коллекции погружают в атмосферу старинных уютных улочек, наполненных ароматом цитрусовых и морского бриза.

Запуск новых изделий довольно долгий процесс, поэтому обновления случаются не часто. Но большой необходимости в этом нет, так как мы делаем ставку на долгую службу мебели и сохранение актуальности моделей.
AD: Сотрудничаете ли вы с уже состоявшимися локальными/мировыми предметными или индустриальными дизайнерами?

СА: Одна из наших самых популярных коллекций Фиджи — результат работы с дизайнером Юлией Шевелевой. Начали с одного кресла, а дошли до целой группы предметов с сопутствующими товарами. Это интересный опыт, который мы планируем нарабатывать еще и еще.

AD: Расскажите, пожалуйста, что вы показали на выставке ARTDOM?

СА: Выставка ARTDOM 2024 стала для нас первой подобного масштаба, поэтому работать решили с существенным объемом экспозиции: показали 5 существующих коллекций и представили 3 новинки.

Готланд, Рюген, Леба, Фиджи, Лимасол — уже хорошо зарекомендовали себя среди наших клиентов. А яркие шезлонги дополнили коллекции Мартиника, Готланд и Фиджи.