AD: Какова философия бренда Giorgio Collection, какие основные ценности заложены в код бренда?
ФМ: Бренд основан на истинных ценностях: честность, правдивость высказываний, уважение друг к другу и предоставление продукции первоклассного качества, созданной руками лучших ремесленников с использованием лучших материалов.
AD: Какое ваше самое яркое воспоминание, с момента начала работы в семейном бизнесе?
ФМ: Когда мне было 8 лет, после школы я ходил с дедушкой на нашу фабрику по производству шпона выбирать шпон и сортировать его по упаковкам. Тогда мой дед научил меня узнавать вид древесины только по запаху! Еще у меня много воспоминаний, связанных с совместными поездками с отцом по диким просторам Индонезии и Африки, чтобы выбирать деревья, когда мне было 16 лет. На самом деле, я мог бы написать книгу о своем опыте в мебельном бизнесе. За свою жизнь я видел и встречал людей по всему миру. У меня есть друзья на всех континентах, которые уважают меня и относятся ко мне как к брату. Наиболее важно то, что бизнес ты создаешь на протяжении всей своей жизни (это были слова моего деда).
AD: Насколько вы вовлечены в процесс производства новых коллекций?
ФМ: Я вовлечен на 100% во все процессы производства последние 40 лет. Только я выбираю древесину и цвет для новых коллекций и иногда я создаю дизайн самого продукта. Дизайнеры работают под моим руководством, потому что только я знаю, что понравится моим клиентам и что они по-настоящему полюбят.
AD: В чем, по-вашему, кардинальное различие между моделями управления семейного бизнеса и открытой корпорации?
ФМ: Огромная разница! Когда это семейный бизнес, каждый новый продукт – это твой ребенок, рожденный в твоей семье. Мы заботится о нем, и прикладываем большие усилия, чтобы он был успешен в этой жизни. Наша страсть от поколения к поколению - создавать уникальную красоту для людей, которые способны понять нашу философию. Моя миссия в лице 3-его поколения Giorgio Collection - приносить счастье этому Миру, то есть приносить счастье в дома наших клиентов.
AD: Как Giorgio Collection меняется с момента основания до наших дней, что остается неизменным?
ФМ: На самом деле Giorgio Collection сильно не изменился, потому что мы сохранили те же принципы и ценности, которые усваивали от поколения к поколению. Единственное изменение — это то, что все обращения к моей аудитории стали доходить гораздо быстрее за последние 40 лет. Благодаря глобализации все узнают за считанные секунды, что именно Giorgio Collection производит или запускает.
Увидеть и приобрести мебель, светильники и аксессуары итальянского бренда из наличия или под заказ можно в самом большом в мире флагманском монобрендовом шоуруме Giorgio Collection, расположенном в интерьерном центре Casa Ricca Expo по адресу: Москва, Рублевское шоссе, 52А (М. Крылатское) или на сайте giorgiocollection.ru.
___________
Международная выставка ARTDOM пройдет с 16 по 18 февраля 2024 года в «Гостином дворе».
Приобрести билет на выставку можнона сайте ARTDOM.