Новости ARTDOM 2024

Эрнесто Барбьери, CEO Tonin Casa: наша философия – страсть, элегантность и внимание к деталям

Новости участников

На выставке ARTDOM-2024 бренд Tonin Casa представит

компания Neopolis Casa.


Neopolis Casa – сеть мебельных салонов, представленная на рынке последние 18 лет. Ассортимент насчитывает более 30 000 предметов мебели и аксессуаров для спальни, столовой, гостиной, кабинета.

Более 3 800 моделей в наличии.


Глава итальянской мебельной фабрики рассказал ARTDOM о дизайне, классическом и современном стиле и открыл имя голливудской звезды, которой нравится мебель Tonin Casa
AD: Какая философия или ценности лежат в основе дизайна Tonin Casa?

ЭБ: Бренд Tonin Casa это сочетание классического и современного стиля. Инновации и эксперименты являются основой для создания наших коллекций. Поиск и отбор материалов высочайшего качества имеют первостепенное значение. Мы работаем с мрамором, керамикой, деревом, металлом, кожей и другими материалами и вкладываем в создание изделий свою душу.

Эрнесто Барбьери, CEO Tonin Casa

AD: Какие новинки появились в 2023 году?

ЭБ: В новой коллекции Tonin Casa много предметов, каждый продукт является результатом творческого процесса, имеет свою философию и прекрасно сочетается с предметами из других коллекций. Среди главных новинок года можно выделить коллекцию зеркал большого размера из цельных стеклянных панелей с ручной обработкой, которая делает каждое изделие уникальным. Размер, который по настоящему имеет значение и придаст индивидуальность любому интерьерному пространству.
AD: Расскажите о материалах, которые вы используете в производстве мебели?

ЭБ: Компания находится в постоянном поиске новых материалов. Все они итальянского происхождения: – венецианское стекло, керамика, тосканский мрамор, ценные породы дерева и ткани для обивки. Отбор материалов производится экспертами компании до их финальной обработки.
AD: Что делает вашу мебель уникальной?

ЭБ: Конечно эксперименты с формой и материалами: мы сочетаем современный дизайн с инновационными материалами, например стол классической формы, но с современной искусственно состаренной зеркальной столешницей, которая в зависимости от ракурса дает уникальную игру света и тени. Наша мебель полностью производится в Италии, и это является нашей абсолютной ценностью.

Tonin Casa обладает собственным стилем, отточенным в течение 50 лет производства. Этот стиль сочетает в себе красоту итальянских материалов с ноу-хау ремесленников и характеризуется очень короткой производственной цепочкой, которая обеспечивает быстрые сроки производства и максимальное качество. Наши идеи отражают индивидуальность Tonin Casa в соответствии со стилем бренда.
AD: Уделяется ли внимание экологической повестке при производстве мебели?

ЭБ: Мы уделяем этому вопросу внимание уже давно и он всегда будет актуальным для нас. В производстве мы используем только эко-материалы с низким воздействием на окружающую среду
AD: Какова миссия вашего бренда?

ЭБ: Приносить стиль и красоту в дома наших клиентов с помощью уникальной продукции, при этом сохраняя безусловное высокое качество

AD: Расскажите подробнее о процессе создания новых моделей

ЭБ: Сначала возникают творческие идеи наших дизайнеров в виде эскизов, к которым на следующем этапе добавляются цифровые технологии: на сегодняшний день трехмерное моделирование позволяет не только создавать прототипы, но и оценивать их выносливость и эффективность. В последствии продукт внедряется в производство со всеми технологичными этапами, включая элементы ручного труда.
AD: Какие тенденции в мебельном дизайне вы наблюдаете в текущих рыночных условиях? Какие стили вы считаете наиболее популярными?

ЭБ: Наши два стиля – классический и современный: классика отражает наши корни, а современный стиль является отличительной чертой новых коллекций, которые мы представляем каждый год на Salone del Mobile в Милане.

AD: Какие тенденции в дизайне мебели вы наблюдаете на современном рынке?

ЭБ: Главная тенденция – современный арт-дизайн, хотя классика сегодня используется во многих проектах. Даже в современных интерьерах классический предмет можно использовать в качестве акцента.

AD: Какие планы на будущее по развитию бренда?

ЭБ: Мы продолжаем инвестировать в новые идеи и подчеркивать красоту используемых материалов, от дерева до мрамора, от керамики и фарфора до кожи и ткани.
AD: Какие маркетинговые и производственные стратегии вы используете для развития своего бренда?

ЭБ: Цифровой мир сблизил страны и расширил границы. Таким образом, Tonin Casa общается со своими клиентами через социальные сети c помощью уникальных и неповторимых фото- и видео-кампаний. На протяжении многих лет Tonin Casa выступала партнером таких эксклюзивных мероприятий, как Венецианский кинофестиваль, обустраивая залы для интервью звезд и тем самым заявляя им себе. Среди знаменитостей были те, которые проявили свое повышенное внимание к бренду, например Пенелопа Круз.
AD: Какие инновации вы внедрили в производство мебели в последнее время?

ЭБ: Сочетание различных техник и фактур, например в наших буфетах мы сочетаем дерево и керамику, а дверцы серванта Plume дизайнера Кристины Челестино украшены перьями птиц в мозаичной технике.
Билеты на выставку ARTDOM доступны на сайте artdom-design.ru/ticket.