Выбор этой площадки связан с ростом проекта: команда ARTDOM не просто организует специализированную выставку, а формирует глобальную дизайн-платформу, которая будет представлять максимально широкий срез игроков индустрии.
Дарья Золотова, основатель и креативный директор выставки ARTDOM:
«Я создавала ARTDOM как проект, задающий тон развитию дизайн-индустрии в России. Для меня как для основателя принципиально важно держать высокую планку, которую мы задаем: ключевыми ценностями выставки всегда будут оставаться уникальность концепции и архитектуры, продвижение оригинального дизайна. Вне зависимости от локации ARTDOM сохранит атмосферу высокопрофессионального проекта и камерность увлеченного комьюнити, поскольку я лично отвечаю за концепцию выставки, стратегию ее развития, каждого участника и партнера».
«Развитие неизбежно связано с ростом и масштабированием — в том числе экспозиционных площадей. В 1961 году первая выставка Salone del Mobile занимала два павильона на ярмарке La Campionaria в Милане, а сегодня она охватывает весь город и принимает более 370 000 посетителей. Это не мешает Миланской неделе дизайна формировать мебельные тренды и оставаться ключевым событием отрасли, участие в котором подтверждает особое положение, статус и надежность компаний-участников. В России таких брендов-визионеров гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд — ARTDOM обязан знакомить с ними максимально широкую заинтересованную аудиторию».
«Я создавала ARTDOM как проект, задающий тон развитию дизайн-индустрии в России. Для меня как для основателя принципиально важно держать высокую планку, которую мы задаем: ключевыми ценностями выставки всегда будут оставаться уникальность концепции и архитектуры, продвижение оригинального дизайна. Вне зависимости от локации ARTDOM сохранит атмосферу высокопрофессионального проекта и камерность увлеченного комьюнити, поскольку я лично отвечаю за концепцию выставки, стратегию ее развития, каждого участника и партнера».
«Развитие неизбежно связано с ростом и масштабированием — в том числе экспозиционных площадей. В 1961 году первая выставка Salone del Mobile занимала два павильона на ярмарке La Campionaria в Милане, а сегодня она охватывает весь город и принимает более 370 000 посетителей. Это не мешает Миланской неделе дизайна формировать мебельные тренды и оставаться ключевым событием отрасли, участие в котором подтверждает особое положение, статус и надежность компаний-участников. В России таких брендов-визионеров гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд — ARTDOM обязан знакомить с ними максимально широкую заинтересованную аудиторию».