Продуманная концепция стенда становится важнейшим инструментом коммуникации, который работает на всех уровнях восприятия посетителей: от визуального впечатления до практического взаимодействия.
«Интересный стенд становится настоящим магнитом для посетителей. Продуманное выставочное пространство — это не просто красивая витрина, а эмоциональный триггер, который вызывает у гостей выставки яркие позитивные переживания.
Мы относимся к каждому стенду как к индивидуальному проекту. Наша команда тщательно работает над визуальной составляющей, предлагает сильные решения и помогает брендам найти свой уникальный голос. Правильно спроектированное выставочное пространство создаёт ту самую магию, когда каждый элемент работает на создание прочной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией».
— Дарья Золотова, основательница и креативный директор ARTDOM
Оценивало участников профессиональное жюри, в состав которого вошли: основательница и креативный директор ARTDOM Дарья Золотова, дизайнер и куратор выставки Дима Логинов, а также всемирно известный дизайнер и амбассадор ARTDOM Карим Рашид.
Жюри определило победителей в следующих категориях:
• Выбор жюри ARTDOM BOOTH AWARDS 2025 и категория «Концепция стенда» – Zanotta
• «Самый масштабный стенд, отражающий ДНК бренда» – POLIFORM
• «Лучший стенд в категории сантехника» – GESSI X Европейская сантехника
• «Лучший стенд малотиражного производителя мебели» – ZE|Workroom
• «Лучшая коллаборация» – RESTORE:
• «Лучший product placement» – ASKO
• «Лучшая презентация авторского дизайна» – KRUGAMI
Особую благодарность оргкомитет выражает компаниям «Мария» и O’PRIME за их неоценимый вклад в развитие дизайнерской индустрии.
Мероприятие продемонстрировало впечатляющее разнообразие подходов к оформлению выставочных пространств и представило инновационные дизайнерские решения от участников выставки.
«Интересный стенд становится настоящим магнитом для посетителей. Продуманное выставочное пространство — это не просто красивая витрина, а эмоциональный триггер, который вызывает у гостей выставки яркие позитивные переживания.
Мы относимся к каждому стенду как к индивидуальному проекту. Наша команда тщательно работает над визуальной составляющей, предлагает сильные решения и помогает брендам найти свой уникальный голос. Правильно спроектированное выставочное пространство создаёт ту самую магию, когда каждый элемент работает на создание прочной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией».
— Дарья Золотова, основательница и креативный директор ARTDOM
Оценивало участников профессиональное жюри, в состав которого вошли: основательница и креативный директор ARTDOM Дарья Золотова, дизайнер и куратор выставки Дима Логинов, а также всемирно известный дизайнер и амбассадор ARTDOM Карим Рашид.
Жюри определило победителей в следующих категориях:
• Выбор жюри ARTDOM BOOTH AWARDS 2025 и категория «Концепция стенда» – Zanotta
• «Самый масштабный стенд, отражающий ДНК бренда» – POLIFORM
• «Лучший стенд в категории сантехника» – GESSI X Европейская сантехника
• «Лучший стенд малотиражного производителя мебели» – ZE|Workroom
• «Лучшая коллаборация» – RESTORE:
• «Лучший product placement» – ASKO
• «Лучшая презентация авторского дизайна» – KRUGAMI
Особую благодарность оргкомитет выражает компаниям «Мария» и O’PRIME за их неоценимый вклад в развитие дизайнерской индустрии.
Мероприятие продемонстрировало впечатляющее разнообразие подходов к оформлению выставочных пространств и представило инновационные дизайнерские решения от участников выставки.


