Новости ARTDOM 2025

«Нам важно не только следовать моде, но и предугадывать будущие запросы потребителей». Интервью с брендом KUPÁLA

Новости партнеров
KUPÁLA — российский бренд сантехники, который не мимикрирует под иностранные торговые марки. Он создан как «для себя» — россиянами для россиян. Мы поговорили с Викторией Зизой, соосновательницей бренда KUPÁLA, о том, как элементы русской культуры воплощаются в продукции компании, какие материалы и технологии отличают изделия и какие тенденции в дизайне сантехники будут актуальны в этом году.
Вы позиционируете KUPÁLA как «бренд с русской душой». Какие элементы русского кода находят отражение в продукции компании?

Мы делаем особый акцент на национальных особенностях, культурных кодах и традициях, которые близки и понятны российскому потребителю. Мы знаем наших покупателей и их предпочтения, особенности российского жилья, специфику воды и другие нюансы, которые имеют значение при благоустройстве дома. Большая часть наших изделий производится в России, что минимизирует производственные и логистические риски, а также помогает установить эмоциональную связь с потребителем, вызывая чувства национальной гордости.

Какие идеи или концепции из русских бань, купален и других традиционных элементов русской культуры вы используете в дизайне сантехники?

Русская культура богата традициями, связанными с банями, купелями и различными ритуалами очищения. Это вдохновило нас на создание роскошной отдельно стоящей ванны KUPEL. Она представляет собой идеальное сочетание комфорта, стиля и традиционных мотивов.
Что вы считаете прорывом в дизайне продукции KUPÁLA?

KUPÁLA — единственная российская сантехническая компания, которая использует модульные системы для ванных комнат. В Европе это довольно распространенный тренд в дизайне. Он связан прежде всего с преимуществами модульных систем, такими как быстрая установка, экономия времени и высокое качество.

Какие материалы и технологии вы используете в производстве сантехники, чтобы обеспечить высокое качество и долговечность продукции?

Мы — современный российский бренд, соединивший последние научные разработки и природные формы, воплощенные в изделиях для ванной комнаты высшего класса. Изделия KUPÁLA производятся из искусственного камня. Главное преимущество именно нашего камня заключается в том, что он монолитный. Кроме того, это гипоаллергенный материал, устойчивый царапинам и впитыванию.
Как вы считаете, какие тенденции в дизайне сантехники будут актуальны в России в ближайшее время и как ваш бренд может адаптироваться к ним?

Тенденции в дизайне сантехники постоянно меняются, отражая изменения в образе жизни, технологическом прогрессе и культурных предпочтениях. Актуальными для России будут минимализм и простота форм, но в то же время функциональность и даже многофункциональность, интеграция умных технологий в сантехнику, комбинированные решения. Экотренд тоже остается актуальным: потребители все чаще выбирают продукцию, которая минимизирует воздействие на окружающую среду. Экономия воды, использование переработанных материалов и снижение энергопотребления — важные факторы при выборе сантехники.

Для нас адаптироваться к новым тенденциям в дизайне сантехники значит не только следовать моде, но и предугадывать будущие запросы потребителей, сохраняя при этом свою уникальность.

Вы организуете авторскую номинацию на конкурсе ARTDOM Talents. Расскажите, пожалуйста, чего вы ждете от участников и какие награды получит победитель?

Мы ждем от участников оригинальные идеи, отражающие функциональность и современные тенденции дизайна ванных комнат. Победитель специальной номинации получит приз от нас и наших партнеров.
Что вы покажете на выставке ARTDOM 2025?

На выставке ARTDOM многие бренды стараются показать свои самые последние разработки; новые коллекции и товары, которые ранее не были представлены широкой публике, и мы не исключение. У нашего бренда есть уникальный продукт — модульные системы для ванных комнат. Мы пошли дальше – доработали, расширили его, привнесли инновационные решения в эту идею – и представим на выставке новый формат.