В преддверии февральской выставки ARTDOM мы запускаем практикум Анастасии Ромашкевич. Он организован с целью помочь дизайнерам, авторам и всем, кто хочет развивать свой бренд, узнать как эффективно продвигать свои проекты.
Анастасия Ромашкевич — эксперт в сфере дизайна, ведущая канала «Ромашковый сбор» и ex-главный редактор издания AD. Слушатели узнают о способах продвижения небольшого бренда или ремесленной мастерской, у которых зачастую не хватает ресурсов на услуги внешних PR-специалистов. Анастасия расскажет, почему большая отраслевая выставка — это идеальный момент для начала более плотной работы над собственным продвижением и как использовать эту возможность с максимальной пользой для развития своего бренда.
О чем еще пойдет речь на лекции:
Когда и зачем СМИ, блогеры и другие медиаресурсы рассказывают про дизайнеров и ремесленников;
Как сделать так, чтобы СМИ вас заметили;
Что такое пресс-релиз и как его написать, даже если сочинения в школе давались вам с трудом (а также схемы на разные случаи дизайнерской жизни);
Что такое пресс-материалы и какими они должны быть (как грамотно сфотографировать и “упаковать” продукт);
Как подготовиться к выставке: подручные материалы и правильные стратегии поведения.
Лекция будет полезна дизайнерам, ремесленникам и всем, кто хочет продвигать свой бренд без больших затрат.
Дата: 24 января 2025. Время: 19:00–20:30. Место: Москва, Большой Афанасьевский переулок, 36с1