Мария-Антониетта Лагравинезе и Алессандро Кастелло – итальянский дизайн-дуэт, создающий коллекции для многих ведущих мебельных брендов, включая Giorgio Collection, Ulivi Salotti, Ceppi и др., – поделились своим видением настоящего и будущего дизайна.
Как бы вы сформулировали собственную дизайн-философию? Что определяет ваш подход в создании нового?
Для нас предмет дизайна идеален тогда, когда он долговечен, морально не устаревает и не выходит из моды.
Мы как дизайнеры ставим своей целью создание долговечных продуктов с использованием материалов высочайшего качества, которые приобретают ценность с течением времени, визуально привлекательны и доведены до совершенства.
Для нас предмет дизайна идеален тогда, когда он долговечен, морально не устаревает и не выходит из моды.
Мы как дизайнеры ставим своей целью создание долговечных продуктов с использованием материалов высочайшего качества, которые приобретают ценность с течением времени, визуально привлекательны и доведены до совершенства.
Как сохранить собственный узнаваемый почерк и воплотить ДНК разных брендов в создаваемых предметах? В чем это проявляется?
Когда мы начинаем сотрудничать с новой компанией, первое, что мы делаем, – это подробно изучаем ее историю, выясняем, в чем ее сильные стороны, узнаем те навыки, которые она смогла воспитать и взрастить за эти годы.
Наша задача – придать форму нашим идеям, в полной мере используя все ноу-хау брендов, с которыми мы работаем. Каждый проект, который мы делаем, передает наш стиль и наш взгляд на мир вокруг нас, но неизбежно переплетается с корпоративными знаниями. Таким образом, он становится проектом, специально разработанным для компании, которая будет его производить.
Когда мы начинаем сотрудничать с новой компанией, первое, что мы делаем, – это подробно изучаем ее историю, выясняем, в чем ее сильные стороны, узнаем те навыки, которые она смогла воспитать и взрастить за эти годы.
Наша задача – придать форму нашим идеям, в полной мере используя все ноу-хау брендов, с которыми мы работаем. Каждый проект, который мы делаем, передает наш стиль и наш взгляд на мир вокруг нас, но неизбежно переплетается с корпоративными знаниями. Таким образом, он становится проектом, специально разработанным для компании, которая будет его производить.
В целом насколько необходимо уметь отказываться от собственного «я» в пользу ДНК бренда в мебельном дизайне?
Выбор мебели подобен выбору платья, и когда мы создаем новую коллекцию, мы думаем, что создаем идеальный гардероб, вдохновленный качеством, культурой и элегантной роскошью. Мы работаем над каждым изделием, как если бы это было сшитое на заказ платье для эталонного клиента, уделяя пристальное внимание каждой детали, вместе с компаниями, с которыми мы сотрудничаем.
Вот почему нам нравится формировать глубокие и долгосрочные отношения с компаниями, чтобы проекты рождались в результате постоянного обмена идеями и взаимного обогащения навыками.
Например, в случае с Giorgio Collection мы используем глубокие знания бренда в области шпона, а в случае с Ulivi Salotti мы работаем, максимально используя ноу-хау компании в обработке кожи, чтобы качество Made in Italy было видно с первого взгляда на продукт.
Выбор мебели подобен выбору платья, и когда мы создаем новую коллекцию, мы думаем, что создаем идеальный гардероб, вдохновленный качеством, культурой и элегантной роскошью. Мы работаем над каждым изделием, как если бы это было сшитое на заказ платье для эталонного клиента, уделяя пристальное внимание каждой детали, вместе с компаниями, с которыми мы сотрудничаем.
Вот почему нам нравится формировать глубокие и долгосрочные отношения с компаниями, чтобы проекты рождались в результате постоянного обмена идеями и взаимного обогащения навыками.
Например, в случае с Giorgio Collection мы используем глубокие знания бренда в области шпона, а в случае с Ulivi Salotti мы работаем, максимально используя ноу-хау компании в обработке кожи, чтобы качество Made in Italy было видно с первого взгляда на продукт.
Тема выставки ARTDOM – «Суть вещей». В чем, по-вашему, суть дизайна?
По нашему мнению, секрет хорошего проекта можно выразить тремя словами: красота, качество и долговечность.
Каким вы видите будущее дизайна?
Мы всегда развивали наше любопытство, наблюдая за вещами, которые нас окружают. Вдохновение приходит к нам из искусства наблюдения за людьми и образом жизни, от природы, от показа мод, от фильма или музыкальной композиции: нас интересует все, что является частью настоящей и прошлой культуры, экономики, искусства, социологии.
Дизайн — это форма самовыражения, подобно литературе, музыке, искусству и моде. Это нормально, что все, что происходит в мире, влияет на видение дизайна и его эволюцию с течением времени.
В своей работе мы усваиваем реальность и переосмысливаем ее, чтобы реагировать на потребности настоящего, стремясь предугадать потребности будущего, используя все, что нам предоставляют технологические инновации, включая искусственный интеллект.
По нашему мнению, секрет хорошего проекта можно выразить тремя словами: красота, качество и долговечность.
Каким вы видите будущее дизайна?
Мы всегда развивали наше любопытство, наблюдая за вещами, которые нас окружают. Вдохновение приходит к нам из искусства наблюдения за людьми и образом жизни, от природы, от показа мод, от фильма или музыкальной композиции: нас интересует все, что является частью настоящей и прошлой культуры, экономики, искусства, социологии.
Дизайн — это форма самовыражения, подобно литературе, музыке, искусству и моде. Это нормально, что все, что происходит в мире, влияет на видение дизайна и его эволюцию с течением времени.
В своей работе мы усваиваем реальность и переосмысливаем ее, чтобы реагировать на потребности настоящего, стремясь предугадать потребности будущего, используя все, что нам предоставляют технологические инновации, включая искусственный интеллект.