В рамках экспозиции Select на выставке ARTDOM 2025 Interior Market представил два бренда: Casamania и Driade. Interior Market выбрал из своего ассортимента яркие дизайнерские кресла итальянских мастеров, которые стали центром притяжения гостей выставки.

Бренд Casamania сделал себе имя благодаря своим смелым решениям, высокому качеству и функциональности. Отличительной чертой продукции бренда являются не только уникальные дизайнерские решения, но и плавные превосходные формы в сочетании с богатой цветовой палитрой. Casamania сотрудничала с такими дизайнерами, как Лука Никетто, Джулио Яккетти, Джош Оуэн, Бенджамин Хьюберт. Узнаваемый стеллаж Robox и стулья с отпечатками мужского и женского тела HIM и HER от дизайнера-сюрреалиста Фабио Новембре были представлены на стенде ARTDOM Select.
Коллекция бренда может использоваться в проектах мебели высокого класса, где общие условия для работы и отдыха разработаны, чтобы доставить удовольствие от жизни. Дизайнер, выбирающий Casamania, создает неформальные и ироничные интерьерные проекты, которые продолжают быть функциональными и гуманистичными.
Эстетическая лаборатория Driade была создана благодаря инициативе трех итальянских дизайнеров: Энрико и Антонии Астори и Аделаиды Аверии. Они задумали превратить обыденное пространство в собрание предметов искусства, не теряя их функциональности.
Для создания визитной карточки бренда, кресла Nemo, был приглашен все тот же Фабио Новембре. Он использует дизайн мебели, чтобы рассказывать захватывающие истории, в которых главным героем часто является человеческая фигура. Она способна стать абстрактной и предложить мифическую красоту, как это было в греческом искусстве. Nemo — лицо с классическими чертами — отсылает нас к образам античной мифологии, древнегреческому театру и ритуалам. В результате получается кресло-голова, в котором можно сидеть. Как маска, оно одновременно скрывает и раскрывает своего обитателя.
Бренды Driade и Casamania в широком ассортименте представлены в салоне Interior Market
Коллекция бренда может использоваться в проектах мебели высокого класса, где общие условия для работы и отдыха разработаны, чтобы доставить удовольствие от жизни. Дизайнер, выбирающий Casamania, создает неформальные и ироничные интерьерные проекты, которые продолжают быть функциональными и гуманистичными.
Эстетическая лаборатория Driade была создана благодаря инициативе трех итальянских дизайнеров: Энрико и Антонии Астори и Аделаиды Аверии. Они задумали превратить обыденное пространство в собрание предметов искусства, не теряя их функциональности.
Для создания визитной карточки бренда, кресла Nemo, был приглашен все тот же Фабио Новембре. Он использует дизайн мебели, чтобы рассказывать захватывающие истории, в которых главным героем часто является человеческая фигура. Она способна стать абстрактной и предложить мифическую красоту, как это было в греческом искусстве. Nemo — лицо с классическими чертами — отсылает нас к образам античной мифологии, древнегреческому театру и ритуалам. В результате получается кресло-голова, в котором можно сидеть. Как маска, оно одновременно скрывает и раскрывает своего обитателя.
Бренды Driade и Casamania в широком ассортименте представлены в салоне Interior Market
