Новости ARTDOM 2024

Интервью с участником ARTDOM. Сергей Воронов, генеральный директор Dantone Home

Новости участников

Сергей Воронов, генеральный директор Dantone Home

AD: Как давно основан Dantone Home? С чего все начиналось?

СВ: Все началось в 2015 году с идее продавать мебель в классическом американском стиле в России и, здесь Dantone Home выступил “пионером” импортозамещения еще до того, как это стало называться “импортозамещением”.

Началось всё буквально с трех диванов. Постепенно модельная линия расширялась и мы пришли к матрице ассортимента, которую имеем сейчас - SKU 3000 единиц
AD: Пару слов о вашем производстве? (полностью свои мощности и комплектующие? Как организован процесс?)

СВ: Мы используем контрактные производства, 70% мебели производится в России. Есть контрактные производства, которые расположены за рубежом - в основном сотрудничаем с Китаем и Вьетнамом. У нас есть собственное производство в Подмосковье, где мы производим наши кухни и гардеробы. Поскольку во многом это кастомный продукт, мы не можем доверить его внешнему производству.

AD: Расскажите о философии бренда

СВ: Высокий стиль - комфортная цена. Dantone Home - это мебель высокого уровня. Комфортная цена - еще один наш приоритет и пункт, над которым мы работаем со дня основания. Первоначальная идея, которой мы до сих пор придерживаемся, - удивить покупателя, который увидев мебель и интерьер, в котором она представлена, увидит цену.

Главное наше отличие большинства игроков на российском рынке - мы разрабатываем наш продукт сами в коллаборации с внешними иностранными дизайнерами, развиваем нашу собственную дизайн-компетенцию.
AD: Какая у вас стратегия развития на ближайшие несколько лет?

СВ: Наша стратегия - укрупнение форматов. Планируем открывать шоурумы бОльшей площади, расширять товарные линейки и запускать новые категории в добавок к тому, что уже появилось у нас в 2203 году (межкомнатные двери, мебель для ванной, посуда, столовые приборы, постельное белье). Также продолжим наше развитие в рамках России и не только.

AD: Расскажите о вашей ЦА, вашем подходе к созданию предметов? Вы делаете ставку на коллекции (комплементарные предметы) или всё же единичные, авторские модели?

СВ: Наша ЦА - средний +, ищущие в интерьере и в мебели комфортна, классного дизайна и качества. Что касается корпусной мебели - в целом мы работаем в коллекционном формате. Но главный плюс Dantone Home - все наши предметы превосходно сочетаются друг другом - не только в рамках коллекции, но и между собой.
AD: На что вы делаете акцент: дизайн или функциональность?

СВ: Безусловно мы не хай-тек мебель, мы лайфстайл бренд. Наши столы не заряжают телефоны и не ездят вверх-вниз по нажатию кнопки, но они абсолютно точно хорошо впишутся в интерьер и будут радовать покупателей красивым визуалом и качественным исполнением и оригинальными дизайнерскими решениями.

AD: Планируете ли вы сотрудничать с уже состоявшимися локальными/мировыми предметными или индустриальными дизайнерами?

СВ: Dantone Home уже много лет сотрудничает с мировыми индустриальными дизайнерами и локальными авторами. Мы безусловно развиваем оба этих направления.
AD: Расскажите, пожалуйста, что интересного увидит посетитель выставки ARTDOM на стенде DANTONE HOME?

СВ: В целом все, что представлено на нашем стенде площадью 100 кв метров - результат наших коллабораций с российскими и зарубежными дизайнерами.

Первая наша новинка, на которую точно стоит обратить внимание - кухонная коллекция City, разработанная на базе одноименной мебельной коллекции-бестселлера по дизайну Джеймса Паттерсона.

Еще одна новинка сезона, в считанные месяцы ставшая хитом, - коллекция корпусной мебели Rustic по дизайну Джеймса Паттерсона.

Много новинок, разработанных российскими дизайнерами: диван Брера и кровать Виллоу от Марии Пустоваловой, стол из серии Pebble, разработанный в коллаборации с AIYA bureau и многое другое.
___________

Международная выставка ARTDOM пройдет с 16 по 18 февраля 2024 года в «Гостином дворе».

Приобрести билет на выставку можно на сайте ARTDOM.