Новости ARTDOM 2024

Бытовая техника VÄRD: «Мы прорабатываем оттенки цветов, толщину нанесений, форму элементов управления и графику, чтобы техника гармонично смотрелась в современных интерьерах»

Новости участников
AD: Как давно вы работаете в России? С чего все начиналось?

В конце 2022 года, после ухода большинства европейских компаний с рынка, мы задумались о создании своего бренда бытовой техники. У нас уже была опытная команда, владеющая всеми необходимыми навыками, вместе с которой мы проанализировали продукцию с различных фабрик Европы и Азии. И уже в июне 2023 года показали первую коллекцию техники под брендом VÄRD.

Алексей Беляков, генеральный директор VÄRD

AD: Расскажите о философии бренда

Главный принцип, который лежит в основе философии дизайна и функциональности VÄRD, — предоставление пользователям большей свободы и легкости. С техникой VÄRD хозяйка или хозяин дома может тратить меньше времени на бытовые и рутинные дела вроде стирки или готовки и больше времени уделять себе, семье, любимому делу или хобби.
AD: Какая у вас стратегия развития на ближайшие несколько лет?

Безусловно, мы остаемся верны высоким стандартам качества продуктов под брендом VÄRD. В нашем ассортименте нет и не будет «пустых» моделей, созданных в погоне за низкой ценой в ущерб надежности и функциональности. Поступательно мы будем расширять продуктовый ряд: за счет запуска новых линеек и новых категорий. Уже в этом году мы представим дизайнерскую линейку духовых шкафов и компактных приборов, а также увеличим свое присутствие в стирально-сушильной категории и посудомоечных машинах.
AD: Расскажите о вашем подходе к созданию продукта

Только в ходе подготовки к запуску мы провели аудит около пятидесяти заводов (сейчас этот список, конечно же, больше). Из них на тот момент мы отобрали пятнадцать, набравших максимальный балл в Factory Audit Checklist.

После согласования фабрики мы переходим к многоступенчатому тестированию техники, которое начинается с проверки работоспособности в бытовых условиях на разных программах и заканчивается полным разбором образца с тестированием узлов и агрегатов продукта.
AD: На что вы делаете акцент: на дизайн или высокий уровень технологичности?

Концепция бренда VÄRD — это сочетание технологий, качества и дизайна. Мы внимательно следим за тенденциями в дизайне и оперативно внедряем изменения в свою продукцию. Прорабатываем оттенки цветов, толщину нанесений, форму элементов управления и графику, чтобы техника гармонично смотрелась в современных интерьерах. Также мы тщательно отслеживаем все инновационные решения, которые можно реализовать в бытовой технике. Каждая позиция в ассортименте обладает рядом преимуществ, которые упрощают быт пользователя.
AD: Планируете ли вы сотрудничать с уже состоявшимися локальными/мировыми предметными или индустриальными дизайнерами?

Да, мы находимся в постоянном поиске возможностей для взаимодействия с дизайнерами, как в сфере промышленного дизайна для разработки наших моделей, так и с дизайнерами интерьеров и архитекторами пространств.

В рамках развития этого направления мы запустили программу VÄRD Partners. При подключении к ней партнеры получают выгодные условия для приобретения техники бренда и ряд других дополнительных преимуществ. Более подробно c программой можно ознакомиться на выставке ARTDOM, а также на официальном сайте vard.ru в разделе «Для дизайнеров».
AD: Расскажите, пожалуйста, что интересного увидит посетитель выставки ARTDOM на стенде VÄRD?

На выставке ARTDOM мы планируем познакомить посетителей с нашей программой мотивации для дизайнеров VÄRD Partners. На стенде будет возможность узнать подробности и сразу же стать участником программы.

Кроме того, мы впервые представим эксклюзивную в России запатентованную технологию очистки духовых шкафов ColdPyro.
Международная выставка ARTDOM пройдет с 16 по 18 февраля 2024 года в «Гостином дворе».

Приобрести билет на выставку можно на сайте ARTDOM.