ARTDOM TALENTS 2025 ГОЛОСОВАНИЕ В НОМИНАЦИИ ДЕКОР, АКСЕССУАРЫ И ТЕКСТИЛЬ
ARTDOM TALENTS 2025
ГОЛОСОВАНИЕ В НОМИНАЦИИ ДЕКОР, Аксессуары и текстиль
ДЕКОР, Аксессуары и текстиль
Номинация «Посуда, аксессуары, декор и текстиль» открыта для авторов, чьи работы посвящены эстетике в деталях. От изысканной посуды и оригинальных декоративных элементов до функционального текстиля — участникам предлагается создать идеи, которые останавливают взгляды и заставляют увидеть глубину даже в небольших предметах.
В нашей коллекции одним из самых популярных мотивов является Lover’s eye. Аристократы заказывали изображения глаз своих возлюбленных как символ любви и преданности, сохраняя их личности в тайне. Моду на такие украшения ввел Принц Уэльский, будущий король Георг IV, который обменялся миниатюрой с изображением своих глаз с любимой, католичкой Марией Фитцерберт, брак с которой был невозможен из-за религиозных различий. Этот элегантное миниатюрное украшение стало популярным в Англии в конце XVIII — начале XIX века.
Часто такие портреты, выполненные акварелью на слоновой кости, обрамлялись жемчугом, символизировавшим слезы расставания. Королева Виктория была большой поклонницей этих миниатюр и заказала своему придворному художнику сэру Уильяму Чарльзу Россу серию изображений своих глаз, которые она дарила в качестве подарков.
Форма данной вазы - копия исторической формы которую производили на императорском фарфоровом заводе в 19 веке,сама форма создана в 1827 году.
2. Дедин Сергей
Работа:
Зеркало “Drip” Слово “drip” в переводе с английского языка означает “капля / капать / стекать”. В то же время, оно активно используется в современном молодежном сленге для обозначения чего-то стильного, трендового и модного. Чаще всего это относится к описанию человека, его стиля, одежды, аксессуаров и т.д. Я решил поиронизировать на эту тему и дословно интерпретировал культурную и смысловую особенности в своем проекте. В качестве объекта я выбрал зеркало, поскольку это один из немногих предметов, который взаимодействует с человеком на столь глубоком уровне и, в прямом смысле, является отражением своего хозяина, его внешнего вида, стиля, одежды, аксессуаров и т.д. Рама со скругленными планками по бокам выполнена из МДФ, устойчивого и экологичного материала, который дает разнообразие при выборе финишной отделки: покраска с широким спектром различных оттенков, применение технологии шпонирования, использование глянцевых или матовых покрытий. Само зеркало представляет собой прямоугольное полотно толщиной 5 мм, с небольшой деталью в форме стекающей капли.
Участник/автор: Сергей Дедин
О себе: С 2013 года работаю дизайнером интерьера. Являюсь сооснователем студии интерьера “Место”, Республика Беларусь, г. Гродно. Последние несколько лет занимаюсь предметным дизайном. В 2021 году стал победителем конкурса “Feeel Design World Prize”, в номинации “Archiproducts: partitions and screens”. В данный момент сотрудничаю с несколькими зарубежными брендами в рамках предметного дизайна, а так же продолжаю профессиональную деятельность в области дизайна интерьеров.
3. Пятиков Вячеслав
Микооко
Это система хранения, где предметы всегда остаются на виду, создавая визуальный порядок и упрощая доступ к необходимым вещам. Контейнеры для кухни, органайзеры для мелочей и полки выполнены из мицелия, а их дизайн подчёркивает открытость и прозрачность. Вдохновлённые природой, эти предметы интегрируют пространство и предметы, делая их частью интерьера. Концепция предполагает, что хранение может быть не только функциональным, но и эстетически привлекательным. Мицелий как материал придаёт изделиям не только уникальный внешний вид, но и экологичность, делая их биоразлагаемыми и безопасными для окружающей среды.
Стиль: Минимализм с элементами биоморфизма, мико дизайнн, Growing Design. Природные текстуры и плавные линии создают чувство лёгкости и связи с природой. Модульный дизайн позволяет компоновать системы хранения по мере необходимости, создавая универсальное решение для любого пространства.
Материалы: Мицелий: основной материал для создания корпусов контейнеров, органайзеров и полок. Бактериальная целлюлоза: используется для отделки внутренних поверхностей контейнеров, обеспечивая дополнительную защиту продуктов и предметов.
4. Царегородцева Валерия
Бренд «Цзинь» - это фарфоровая посуда для чайных церемоний. Всего четыре набора, в каждом по пять предметов: бокал для чайных коктейлей, чайная чашечка, гайвань, подсвечник, кольцо.
Наборы представляют отсылку к китайской мифологии. Каждый из животных – это олицетворение священных животных китая – алая птица, лазурный дракон, белый тигр, черная черепаха. Набор предназначен как для использования в чаепитии, так и для украшения интерьера, так как наборы штабелируются. Мой опыт работы в промышленном и предметном дизайне более пяти лет. На данный момент я прохожу стажировку в Смирнов дизайн.
5. Хамицаев Зелимхан
Bowls on a stand
Миска на подставке может изготавливаться необходимых вам размеров, исходя из размеров вашего питомца. Подставка выполнена из стального прутка диаметром 8мм. Посередине предусмотрен дугообразный элемент, за который подставку можно переносить.
Материал миски - прочный металл, не поддающийся окислению, гладкие стенки которого препятствуют прилипанию пищи. Миски легко моются и их невозможно разгрызть. Диаметр каждой 150мм.
6. Ивлева Анастасия
Шкатулка «Юла»
Автор: Ивлева Анастасия
Описание предмета: Прообразом формы шкатулки стал силуэт любимой детской деревянной игрушки "волчок". "Юла" как ностальгия по детству, попытка вспомнить и окунутся в мир фантазий. радости, где нет взрослых забот. Важно и то, что это именно шкатулка - тайник для ярких украшений и сокровенных вещей. "Юла" является мультимедийной и может вращаться, добавляя элемент игры. Шкатулку можно использовать и по прямому назначению, и как декоративный элемент, она прекрасно впишется как в современный интерьер, так и в арт-пространство.
Материал: фарфор Вес: 480 г Размер: 138 мм × 138мм × 180 мм Год создания: 2022 г.
7. Хмелевская Мария
Хмелевская Мария
Амбициозная и целеустремленная художница, готова развиваться и брать на себя новые вызовы. Обладаю коммуникабельностью, ответственностью и умением создавать прекрасное. Заинтересована в масштабных и перспективных проектах, где можно применить свои знания и навыки, нацелена быть признанной и узнаваемой художницей. Стремлюсь к успеху и признанию в профессиональной среде.
Название: "Тени времени"
"Тени времени" — это визуальная метафора необратимого хода истории, где каждый слой, трещина и текстура служат напоминанием о прошлом, оставляя отпечаток на настоящем. Картина сочетает в себе мрачные, глубоко затененные области и золотистые блики, символизирующие ускользающие моменты света среди бесконечного потока времени. Золотые оттенки отсылают к воспоминаниям и мечтам, которые со временем тускнеют, но остаются яркими в памяти. Это произведение приглашает зрителя задуматься о личных и коллективных моментах, которые мы проживаем, и о тех невидимых следах, которые они оставляют в нашей душе. Стиль: текстурная живопись Размер: 60|90 Материалы: акрил, фольга
8. Кошелец Олег
Название работы: Салфетницы - Elements.
Описание работы: Работа представляет собой кольцо, выкрученное на гончарном круге и разрезанное на пять равных частей. Может существовать в виде трансформируемой композиции или в виде комплекта утилитарных предметов — подставок для салфеток. Стиль: Минимализм. Материал: Керамика, каменная масса, глазурь.
Кошелец Олег Владимирович
Кошелец Олег Владимирович родился в 1969 году в Берлине. Искусству и дизайну обучался в Ставропольском художественном училище, в Высшей школе аналитического искусства и дизайна, в МГХПА им. С.Г. Строганова. Участник многих выставок в области современного искусства. Организатор и владелец студии графического дизайна Artpost. В настоящее время занимается развитием семейной арт-студии DDOK.
9. Ерусланова Эльвира
Автор работы: Эльвира Ерусланова
Обо мне: С детства я строила дома и наполняла их предметами мебели и декора. Закончила художественную школу, а затем — Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КГАСУ). Работала на производстве в крупной строительной компании, параллельно защитив кандидатскую диссертацию. Затем обучилась на дизайнера интерьера (DH) и декоратора (ВШЭ), а также прошла курс "Основы предметного дизайна" в школе Анны Муравиной.
Описание коллекции зеркал
Название «Туган як» («Солнце и Луна» /"Кояш и ай")
«Туган як» представляет собой уникальную коллекцию зеркал, в которой гармонично переплетаются два мощных символа — Солнце и Луна. Эти элементы не только служат эстетическим дополнением интерьера, но и несут глубокий смысл. Эти символы окружали меня с детства на воротах деревенских домиков и не только, отсюда и название коллекции «Туган як», что в переводе с татарского означает «Родной край» Каждое зеркало в коллекции отражает идею полного понимания себя и окружающего мира. Солнце олицетворяет активность, жизненную энергию и свет, тогда как Луна символизирует спокойствие, интуицию и тайну. Их сочетание создает природное противоположностей. равновесие и баланс, подчеркивая единство Зеркала "Туган як" становятся не просто предметами декора, а истинными произведениями искусства, которые вдохновляют на размышления о внутреннем мире и гармонии с внешней средой. Каждое изделие — это приглашение к самопознанию и осмыслению своего места в мире. Материалы: мдф, шпон американского ореха, эмаль.
10. Алямова Аня
Приветствую Меня зовут Аня Алямова. Я праправнучка Василия Дмитриевича Поленова и еще я архитектор и художник. Много лет я работала Архитектором, но постепенно, все больше и больше меня уводило в сторону более прикладного творчества: графика, коллаж, книжная иллюстрация. Не так давно в любимом московском издательстве AdMarginem вышла большая книжка, которую мы создавали с моей подругой Полиной Фадеевой. Книга о великих архитекторах «КТО ВСЁ ЭТО ПОСТРОИЛ?» Полина написала все тексты, а я нарисовала к ней порядка двухсот иллюстраций. Это был сложный, долгий, но очень интересный опыт!
«ВОСПОМИНАНИЯ» На создание композиции «ВОСПОМИНАНИЯ» меня подтолкнула моя прапрабабка Елена Дмитриевна Поленова, родная сестра Василия Дмитриевича Поленова. Я с огромным уважением и интересом отношусь к ее очень разностороннему творчеству и во многом чувствую нашу с ней связь.
Серия рамок является, своего рода, современной интерпретацией мебели которая делалась по эскизам Елены Дмитриевны. Кроме крупной мебели, такой как столы, шкафы и лавки, у нее есть серия милейших, небольших, подвесных полок. У нас в доме, например, такая полочка используется как аптечка. Вот эти-то небольшие изделия легли в основу моего маленького проекта. Если Елена Дмитриевна, явно, вдохновлялась эстетикой русских прялок и подобной утвари для создание нового, на тот момент, современного русского стиля, то я в свою очередь, вдохновившись идеями Елены Дмитриевны, постаралась переработать их во что-то адаптированное сегодняшнему времени . Выходит такая интересная история развития внутри одной семьи. Изображения внутри напоминают нам о почти испарившихся, забытых моментах жизни. Может быть, это Елена Дмитриевна сидела у этого окна и рисовала новый эскиз. Может быть, моя бабка сидела под этим деревом и слушала глухой стук дятла. Быть может, это моя мама поставила на стол эту вазу с фруктами и ждёт гостей. Может быть, это я плыву на том кораблике сквозь бурю и препятствия… Главное, помнить.
11. Сабанова Тамара
Участник / автор: Тамара Сабанова
Я художник по стеклу, работаю преимущественно в техниках фьюзинг и моллирование.
Мое образование: 1) МГХПА им. С. Г. Строганова «Художественное стекло» 2022, 2) МГИК «Современное декоративное искусство» 2024. В своем творчестве я исследую красоту как критерий истины. Мои основные медиа это стекло, скульптура и графика. Их взаимодействия позволяют добиться полноты образа, работая сразу на несколько инструментов восприятия: пятно, силуэт и объем.
Работа: Декоративное зеркало «Texture»
Декоративное зеркало «Texture» отражает красоту окружающего мира и является собирательным образом его мерцающих фактур и рельефов. Зеркало представляет собой уникальное сочетание природных текстур и стеклянной хрупкости. Главной идеей проекта является единение человека и природы, где человек, отражаясь в зеркале, стоит в центре мироздания. Изделие сочетают в себе уникальный дизайн и функциональность, зеркало может использоваться как по прямому назначению, так и в качестве яркого цветового и светового акцента, который будет задавать общее настроение в интерьере. Зеркало оборудовано светодиодной подсветкой, что позволяет использовать изделие в качестве декоративного светильника. D-45 см Стиль: Ар-деко Материалы: стекло, зеркало, дерево, светодиодная подсветка • Техника: моллирование
12. Герасимова Анастасия
Работа: Название работы Плед «Казачья степь»
Описание работы Плед из жаккардовой ткани с паттерном «Казачья степь». Рисунки на тканях - это истории, истории моих путешествий, находок и открытий - уникальной флоры и фауны разных регионов. Мой путеводный дневник начинался с рисунков растений, птиц и насекомых тех мест, которые удалось посетить. Сейчас - это полноценная книга «Ботанический атлас Полярной Ивы», авторская ботаника текстильного художника, в которой можно найти растения нашей страны и других восточных и западных стран. Концепция бренда «Полярная Ива» - культура быта в пути, что отражается в принтах на тканях. На жаккардовой ткани для конкурса изображены казачьи степи вдоль реки Хопер, цветущие поля с местной флорой, свободные лошади, которые мчатся разрывая туман раннего утра. Принт нарисован вручную простыми карандашами, а затем подготовлен к печати с помощью графических редакторов. Рисунок соткан благодаря производителю гобеленов в России. Размер: 160х220 см 100% полиэстер Кисточки ручной работы Стиль: Примитивизм Материалы: Гобелен
Участник/автор: Анастасия Герасимова
Небольшой рассказ о себе (профессия/где учились/род деятельности)
Дизайнер по текстилю, графический дизайнер; Закончила СПГХПА им. А.Л. Штиглица по специальности дизайн текстиля (бакалавриат), графический дизайн (магистратура); Автор и идеолог бренда @polyarnayaiva;Работала в компании Solstudio, рисовала для Premiere Vision WGSN. Разрабатывала проекты для «Музей Фаберже», Mary Kay, Газпромбанк, Variso и др.
2020 г. – победитель конкурса Solstudio Design Talents Award 2017-18 гг. – двукратный победитель международного конкурса «Поколение NEXT» в рамках экономического форума индустрии моды Fashion industry г. Санкт- Петербург.
Родилась 2 декабря 1988 г. в городе Чита, Забайкальский край, Россия. Участник российских и международных выставок, фестивалей и пленэров с 2012 года, принимала участие в художественны х проектах Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Болгарии, Польши, Китая, Вьетнама. В декабре 2015 года награждена благодарственным письмом Министра культуры Красноярского края, отмечена стипендией Министерства культуры РФ 2017 г. С 2024 г. член ВТО «Союза художников России» На данный момент являюсь индивидуальным предпринимателем и руководителем Мастерской керамики «Из Земли», г. Красноярск
Аннотация к работе
Дизайнерская ваза "Кубышка" керамика, размеры большой вазы высота 32 см, ширина 22 см; размеры маленькой вазы высота 25 см, ширина 15 см. Автор поставил себе задачу слепить минималистичную и лаконичную вазу, которая впишется в современный интерьер, но при этом чтобы присутствовала народность и русская идентичность. Это должно быть что-то неяркое, благородного цвета, но при всей простоте обладать изюминкой. В итоге автор совместил современную форму с традиционной народной техникой обработки гончарных изделий: молочение + вощение.
14. Фролов Сергей
Сервиз Силуэт. За основу формообразования взят стилизованный контур традиционного Гжельского узора. Отказ от декоративной росписи сервиза продиктован максимальной простотой прочтения внешнего контура (силуэта). Форма предметов сервиза очень проста, все работает на основную идею, подчеркнуть силуэт традиционного рисунка.
Фролов Сергей
Промышленный и предметный дизайнер, в 2004 году окончил ННГАСУ, кафедра "Промышленный Дизайн". Руководитель студии дизайна интерьеров "design buro 111d" и лаборатории промышленного дизайна "ploomboom"
15. Смирнов Илья
О СЕБЕ:
Я архитектор, в Британке получил дополнительную квалификацию дизайнера общественных интерьеров, чем занимаюсь и по сей день, создавая концепции интерьеров культовых объектов Москвы, Сочи и тд (под эгидой бюро UNK). В свободное время изучаю и создаю предметный дизайн. За плечами больше десяти выигранных конкурсов от дизайна станций московского метро (станция Загорье), премиальных ЖК (Amber city) до скамеек, сантехнических изделий и ювелирных украшений.
АННОТАЦИЯ К РАБОТЕ:
Название: Airplane
Описание: Полотенцесушитель Airplane является переосмыслением принципов дизайна пресловутых сушителей, состоящих из полых трубок. Яркий образ самолета и плавные формы блестящего корпуса полотенцесушителя позволяют ему стать главным акцентом интерьера ванной комнаты.
Стиль: современный минимализм
Материалы: нержавеющая сталь
16. Бородина Инна
Здравствуйте! Я дизайнер интерьера, окончила институт Культуры и искусств факультет: Проектирование интерьеров в 2006г. Во всех своих проектах я считала необходимостью создать нечто авторское, того что нельзя купить в магазине, на мой взгляд это и отличает дизайн проект от ремонт-проекта.)) Это могли быть зеркала, отдельные предметы мебели, светильники и тд. Желание создавать отдельные предметы интерьера постепенно вышло за рамки частных дизайн проектов и стало жить отдельной жизнью. Так это желание привело меня в школу Детали, в октябре у меня начнется обучение на курсе: “Предметный дизайн”.
Для конкурса я хочу представить зеркало в гипсовом обрамлении со скрытой подсветкой. Оно родилось от впечатлений серии картин Казимира Малевича: Жнец, Спортсмены, Девушки в поле и других. Зеркало - это осмысление и сопоставления эпох, начала прошлого столетия и наших дней. Прошлому столетию характерна индустриализацию, обезличивание, единое сознание и тд. Отсюда и обезличенные персонажи на полотнах Малевича. Наше время - это культ личности, за одну жизнь человек может примерить несколько профессий, множественное количество раз сменить философию, религию, пол,)) и тд.
В зеркале это отражено. Его лепестки напоминают пластику персонажей Малевича, но на месте безликого изображения головы все таки находится зеркало (отсыл к нашему времени культу личности) От самого зеркала (головы) вниз спускается скрытая подсветка, как символ нашей души скрытой от глаз, которая независимо от эпох, культов, нравственных идеологий остается с нами всегда и должна быть нашим ориентиром во все времена.
17. Маркелова Гуля
Добрый день. Меня зовут Маркелова Гуля, мне 44 года.
По образованию я юрист, а также фотограф.
Автор двух книг по макраме : « Макраме Style. Пошаговые уроки плетения. От техники к искусству» и «Макраме на ёлку» Книги от издательства ЭКСМО. Продаются по всей России , а также в странах СНГ. Много лет преподавала в Москве Мастер Классы по макраме .
С 2023 года состою в Профессиональном Союзе Художников России. (ДПИ) С 2024 года Член Союза Художников Ленинградской области.
Я создаю панно и текстильные картины по своему дизайну. Люблю совмещать несколько техник одновременно ( макраме, ковровая вышивка, ткачество, вышивка гладью, лоскутное шитье, вязание)
Участвовала с ними в выставках:
1) MSFD Москва ВДНХ 7 октября 2023г. Показ и персональная выставка картин . 2) Санкт-Петербург Галерея Артона . с 14-21 декабря 2023г. Вторая космическая скорость. 3) Галерея Мольберт в Санкт-Петербурге с 7-18 февраля 2024г. Флора и Фауна 4) Большой Гостиный Двор с 29.02.2024-09.03.2024 «Триптих» 5) Библиотека им. Куприна г. Гатчина с 04.04-30.04.2024 «Весне дорогу» 6) ДК Горького Санкт-Петербург «Гатчина столичная, давайте познакомимся» с 06.04-12.05 7) Аукцион , который будет проходить в декабре 2024 в г.Гатчине 8) «Этюдные каникулы» в особняке Брюллова в г. Санкт-Петербург С 21 июня 2024 по 30 июля 9) АртЦентр современного искусства Сергиенко в Санкт-Петербурге. Выставка- ярмарка со 2 июля по 9 июля 2024 г. 10) Выставка в г. Вырица с 14 сентября 2024 года « Вырица с мольбертом»
Я стремлюсь к тому, чтобы каждая моя работа была индивидуальна . Использую различные материалы, такие как ткань, шерсть ,веревки, зеркала, бусины, краски и другие элементы. Это процесс, который требует от меня постоянного поиска новых идей и вдохновения. А переплетения и соединение разных техник( ковровая вышивка, макраме, вязаные элементы) , придают картинам фактуру и объем.
18. Телепенин Владислав
Меня зовут Владислав Телепенин, я дизайнер с более чем 20-летним опытом работы в сфере дизайна интерьеров. В 2003 году окончил факультет «Дизайн» в МИЭМ. Мои работы публиковались в интерьерных изданиях. В последние годы я активно занимаюсь 3D-визуализацией, работаю с ведущими дизайнерами Москвы. Также увлекаюсь созданием «умных домов» и DIY-проектами, что позволяет мне внедрять инновационные решения в своей работе.
Представляю вам концепт кофеварки «CoffeeTube». Дизайн объединяет элегантность, чистые линии и «архитектурность», в отличие от стандартных решений на рынке. «CoffeeTube» состоит из трёх частей: резервуара для воды, отсека для молотого кофе, ёмкости для готового напитка, который подогревается снизу. Кофеварка выполнена из стекла и стали.
Размер кофеварки — 400 мм. в высоту и 100 мм. в ширину; объём чаши — 2 литра.
19. Брагинец Полина
Имя: Полина Брагинец
Профессиональный путь В мир дизайна я пришла два года назад с горящими глазами и огромным желанием узнавать каждую деталь, творить и быть в окружении творческих личностей, достигнувших определенных высот. У меня не было опыта, так как пришла из другого направления, но я быстро погрузилась в эту сферу и впитала самое важное за этот период времени. Как результат, мне не только удалось презентовать проекты высокого качества, но и произвести часть из них, а также выставить на Московской недели интерьера и дизайна, выставке от Яндекс музея, заключить договор с галереями. Ясчитаю, что важно быть в курсе всех нововведений и постоянно совершенствоваться, именно поэтому меня уже ждет следующее обучение, от которого я планирую получить не менее огромное количество опыта, знаний, связей.
Данная работа — некая игра, игра с текстурами. Часто в работах можно проследить заимствования у природы какие-то детали, сочетания цветов и сценарии. Мне же захотелось найти что-то неприметное, но интересное, сложное и часто используемое в жизни. Таким образом, мне попалась текстура пупырчатой пленки, которую все используют для упаковки хрупких предметов. Каждая их выпуклых частей индивидуальна, как в оригинальной пленке, что дает неповторимый свет при попадании солнечных лучей на предмет декора
20. Муравьёва Мария
Работа: серия керамических воронок-подставок Funnels
Описание:
Керамические воронки для пересыпания круп, стирального порошка и других сыпучестей для удобного и экологичного хранения.В «свободное от работы время» по прямому назначению воронки становятся декором для интерьера в виде подставок для полезных мелких предметов: сухоцветов, кистей, зубных щёток, как подсвечники, либо являются независимыми объектами в пространстве дома.
История создания идеи для этого предмета довольно простая - я увлеклась способами экологичного принципа «ноль отходов». Стала покупать продукты на развес в свою тару и дома на кухне пересыпать купленное в стеклянные бутылки для удобного хранения. Стандартные воронки оказались не очень удобными для такого применения - слишком узкое горлышко и статическое электричество от пластика, из которого привычные воронки были сделаны, делали процесс медленным и неудобным. Поэтому я создала форму, которая подходила бы в первую очередь мне самой для использования по параметрам эргономичности и комфортного применения, приятна глазу, тактильно привлекательна и также имеет декоративную функцию, актуально смотрясь в интерьере, что для меня немаловажно.
• Стиль работы: серия выполнена в стиле современного минимализма – так бы я описала лаконичность форм в сочетании с традиционными материалами и их применении в дизайне, где заметно касание рук к предмету, его живая пластика. • Материалы: глина, масса керамическая, глазури, ручная лепка.
Скульптурные объекты из серии «Артефакт» выполнены из бисквитного фарфора и бронзовой и титановой фурнитуры с внутренней подсветкой. Длина 41см
22. Эварт Евгения
Работа: Инсталляция "Под водой"
Описание работы: Пластик стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. В нем мы носим еду, его одеваем, в нём ездим, но не задумываемся, как долго он будет существовать в нашем мире. Сейчас пластик в микрочастицах уже почти в составе всего, в том числе и воды, а вместе с ней он проникает и в живые существа. Связано это с легкомысленным отношением людей к пластиковым отходам. Поэтому инсталляция сделана, в виде пластиковых волн, а ткачество использовано, чтобы показать это слияние. Волны идут в вертикальной плоскости на разных уровнях, они сплетены из полиэтилена – обычных мешков, которые я обычно кладу на переработку. Прикреплены волны на нити, чтобы сделать их подвижными. Человек, который придет в этот арт-объект, сможет пройти внутри этой "воды" и почувствовать себя одним из тех морских животных, которые сейчас плавают в пластике. Между волнами помещена рыба, изготовленная из пластиковых бутылок, так как именно бутылки чаще всего принимают за рыб те, кто их ест, например птицы. Эти рыбы также сплетены и подвешены на веревках, чтобы имитировать жизнь в них. И только одна рыба соткана из натуральных материалов - лен и хлопок - чтобы показать, что мы еще можем изменить ситуацию, нужно только понять проблему и действовать сообща, очистить планету от пластика.
Стиль: Циркулярное текстильное искусство Материалы и техника: ручное ткачество, 197х250х500см, вторичный пластик (полиэтилен, ПЭТ), хлопок, джут, лён.
Участник/автор: Евгения Эварт
Небольшой рассказ о себе: Евгения Эварт родилась в 1991 году в Екатеринбурге, является профессиональным художником по текстилю, работает в технике ручного ткачества и росписи по тканям. Закончила УГАХА по специальности художник-проектировщик в 2015 году, специализация текстиль, а также проходила стажировку в ENSA-V во Франции. Является членом общества деятелей искусств Arts-Siences-Lettres и получила от них медаль второй степени в 2019 году. С 2022 года является членом Уральской Художественной гильдии. Её гобелены приняли участие в выставках в России, Франции, Великобритании, Японии, Южной Корее, Беларуси и Израиле, находятся в частных коллекциях, собрании Тавриды.
23. Амерханова Альбина
Идея создания творческого бренда созревала буквально всю мою жизнь, однако только в 2019 году я точно поняла, что хочу создавать авторскую керамику и предметы декора в январе 2023 года я оставила офисную карьеру и окончательно погрузилась в его развитие.
До создания бренда я постоянно улучшала свои творческие квалификации, параллельно работая руководителем маркетинга в Яндексе. В офисе я выстраивала с нуля маркетинг в странах СНГ и Прибалтики, а также создала уникальный дизайн колонки Алиса для одной из стран. Благодаря приобретённым навыкам маркетинга, графического дизайна, скульптуры и других творческих и маркетинговых квалификаций я создаю посуду, отвечающую каждому пазлуидеи, которую я хочу донести до людей через своё творчество.
Коллекция посуды ABIKA Основная идея: объединить людей в мысли, что все мы родом из детства Концепт: почувствовать единение, не теряя собственной идентичности • посвящена моей бабушке • подчёркивает идею преемственности поколений • переосмысление традиционного творчества • используются различные элементы традиционной росписи через призму деревни моей бабушки
Коллекция посуды DOLCE far NIENTE Основная идея: напомнить людям о ментальном ощущении счастья Концепт: дом – место силы, наполним его атмосферой отпуска • сладость ничего неделания • подчёркивает идею ментального здоровья • переосмысление традиционного европейского творчества • вдохновлено морем, отпуском и вкусными завтраками в отпуск
Каждое изделие выполняется из высококачественных каменных масс или фарфора ❖ Всё обжигается при температуре 1250 градусов ❖ Соответствия стандартам качества технологии изготовления посудного производства ❖ Все изделия расписаны мною вручную поэтому каждое изделие уникально
24. Табакова Наталья
ОБРАЗОВАНИЕ
2025 Магистратура кафедры художественной керамики РГХПУ им. Строганова 2023 Курс художественной керамики ДПО РГХПУ им. Строганова 2012 Мастерская Проектная фотография Московская школа фотографии и мультимедиа им. Родченко 2003 Московская Академия Фотографии 2002 Кафедра конструирования - моделирования одежды МГУС 1999 Кафедра конструирования - моделирования одежды КТТДО
КОЛЛЕКЦИИ
Ceramic Art Avenue Art Gallery, Китай; ММАМ, Москва частные коллекции России, Черногории, Швейцарии, Грузии
ARTIST STATEMENT
Творчество на пересечении различных медиа и направлений. Зачастую в работах смешаны всевозможные материалы и формы обыденных вещей, дабы пересмотреть привычную сущность предметов, подвергая сомнению ожидания от их внешнего вида. Прослеживаются исследования темы коллективной памяти и мимикрии в слиянии человека, как с природными пространствами, так и в телах городов, а также размышления на тему невозможности подлинной коммуникации и изменений, вызванных вызванных ускорением информационных потоков.
АННОТАЦИЯ К РАБОТЕ
Коллекция ваз «КНИЖНЫЙ САД» Источником вдохновения для данной работы стала японская поговорка «Красота цветка — в одном цветке». А отправной точкой создания серии стало слияние сосуда и такого повседневного предмета, который понятен, известен и одинаков по форме практически во всем мире. В и В итоге проект представлен серией фарфоровых ваз «Книжный сад» — это коллекция сосудов для одного цветка, выполненных в форме прямоугольного параллелепипеда, напоминающего книгу. Встала задача связать цветок и книгу, в связи с чем, пришла идея обратиться к «цветочному саду литературы», т. е. использовать названия книг в которых есть упоминание цветка. Воспроизводство формы бумажной книги запускает исследование баланса между ф функциональностью, дизайном и новыми перспективами времени, когда любимые печатные произведения уходят в электронные медиа.
фарфор, надглазурные краски, деколь 14х21х4 2023
25. Николаева Анастасия
РАБОТА:
Название работы: ваза из серии «Барашек»
Описание работы: поиск новых фактур в керамике привел меня к одному из самых распространённых видов русского народного искусства - ручному ткачеству. В этой работе тонкие глиняные «нити» образуют произвольно закрученные петельки, которые крепятся на основу. В результате, ваза будто «окутана» мягким шерстяным полотном, напоминающим шкуру барашка. По славянским приданиям с этим животным были связаны представления о довольстве и благе. Сложенный в снопы урожай овса (одной из самых плодородных культур на Севере) называли «бараном», а на Рождество пекли вкусные «козули» – пряники, изображающие баранов и других рогатых животных.
Небольшой рассказ о себе (профессия/где учились/род деятельности):
Керамикой занимаюсь с августа 2022 года. Параллельно реализую себя как дизайнер интерьера. Мир керамики я открыла для себя несколько лет назад. Этот материал моментально покорил меня своими неограниченными возможностями касательно форм, текстур, масштабов и цветов. Тогда же я увлеклась дизайном интерьера. Пару лет я посвятила учебе, а после открыла свою дизайнерскую мастерскую TWO HARES, что в переводе с английского означает «два зайца». Теперь в моей практике два любимых направления гармонично сосуществуют друг с другом. Создавая свои керамические объекты, я всегда стараюсь сделать их не только эстетичными и вариативными, но и созвучными к пространству, в котором они будут «жить».
По образованию я психолог-педагог. Больше двадцати лет я работала в крупных компаниях в сфере управления персоналом, занимаясь разработкой методологии оценки и развития. Когда в голове появляется образ будущего изделия, для меня важно создать концепцию, я начинаю погружаться в идеологию, искать смыслы, символы и пытаться передать это через форму. Взаимодействие с глиной для меня - это постоянный эксперимент и творчество, процесс, способный завораживать и притягивать своей безграничностью. Надеюсь, что мои работы найдут тот же эмоциональный отклик и у Вас.
Октябрь 2023 г. - участие в 6-ой выставке "Трын*Трава. Современный русский стиль» Ноябрь 2023 г. - участие в выставке "Дни российского дизайна" Декабрь 2023 г. - вошла в тройку финалистов конкурса, организованного журналом Seasons project и маркетплейсом предметного дизайна Manner.matter. Январь 2024 г. - представлена на двух стендах партнеров на выставке «Арт-мир», Н.Новгород Июль 2024 г. - участие в фестивале керамики «Ceramania» Октябрь 2024 г. – участие в выставке «Cosmoscow», партер стенда Manner.matter. Ноябрь 2024 г. – участие в 7-ой выставке «Трын*Трава. Современный русский стиль»
26. Анисимова Оксана
«Звучание цвета» Анисимова Оксана в соавторстве с Витиорец Татьяной
Описание работы «Звучание цвета» — это коллекция посуды, представляющая собой уникальное сочетание функциональности и искусства. Сервировочные тарелки выполнены из стекла в технике фьюзинг. Набор включает разные по диаметру и композиции предметы от 18 до 30 см. Четыре - со вставками цветного стекла, включая десертную и две дополнительные тарелки, которые мы намеренно оставили прозрачными. Вдохновением для этой коллекции послужила работа Василия Кандинского «Круги в круге». «Круги в круге» — это бесконечный танец цвета, вдохновленный вихрями в душе Кандинского. Как первые мазки на белом холсте, рождая нежные оттенки и прозрачные полутона, так и наши тарелки из прозрачного стекла раскрывают палитру чувств. Полукруг, несовершенная форма, символизирует постоянное движение и поиск гармонии, как мелодия, вплетающаяся в бесконечную тишину. Кандинский слышал музыку в каждой линии и мазке, превращая холст в симфонический оркестр. В «Круги в круге» - цвета словно звучат, создавая сложную мелодию. Мы стремимся передать эту музыкальность цвета в наших предметах, создавая нежные аккорды из прозрачных оттенков, напоминающих акварельные цвета. Наши тарелки это не просто предметы интерьера, а миниатюрные холсты, на которых оживают внутренние пейзажи. Мы не копируем мастера, а продолжаем его поиски, экспериментируя с формой и цветом, создавая уникальные гармонии Основная идея - создание эстетических композиций при сервировке. Мы предлагаем творить свою собственную палитру настроений и эмоций. Словно на холсте создавать свои картины, свою неповторимую атмосферу. Бесконечное количество комбинаций и прозрачное стекло подчеркнет красоту любого блюда. Простота линий делает эту коллекцию истинно утилитарной и возможной для производства.
ОБРАЗОВАНИЕ
2023 Британская Высшая Школа Дизайна — Дизайн мебели, куратор курса Иван Басов. На диплом дополнительно было представлено изготовленное кресло из проекта 2022 – курс Анны Муравиной — предметный дизайн 2020 – Детали, курс Колористика цвета 1994 – Байкальская Экономическая Академия
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДИЗАЙНЕ
Для индивидуальных заказов изготавливается часть предметов из проекта и продолжается работа по созданию дополнительных предметов. Также идет экспериментальная работа по поиску фактур и предметов дизайна в коллаборации со стекольной мастерской. Регулярное участие в open-call и конкурсах, в процессе подготовки предмет мебели на выставку «Свояси» и конкурс «Арт Дом». Профессиональная деятельность — управленческая роль в бизнесе.
27. Григорьев Дима
Название: Donut Стиль: Ретро-футуризм Материал: Акрил Описание: Многофункциональный предмет интерьера. Donut- это ваза, светильник-ночник и декоративный предмет интерьра. Donut можно использовать дома и в общественном пространстве. Возможны вариации цвета корпуса, а также меняется цвет свечения в зависимости от настроения и погоды.
Практикующий архитектор-дизайнер Григорьев Дима, родился в 1987 году. Проживаю и работаю в Новосибирске. Родился и вырос в Казахстане. В 2007 году получил образование в облисти дизйн-архитектурной среды, параллельно получал высшее образование, в 2010 году окончил высшее учебное заведени по специальности архитектор-градостроитель. Работал в крупных проектных институтах. Коллаборации с ведущими девелоперскими компаниями Сибирского федерального округа. Работа над авторскими проектами. Финалист и победитель профильных международных конкурсов, таких как AddAwards, Дом на Брестской приглашает, PinWin, SelectaLight, Золотой Трезини Автор коллекционной тиражной графики, которая стала лауреатом I степени фестиваля Дом на Брестской. В 2022 году персональная выставка тиражной графики в Новосибирском Доме Ученых.
28. Голубова Наталья
Кто мы?
Repin Glass — молодой бренд интерьерного стекла из Калининграда. Основой и началом нашего становления было классическое стекловыдувание. Видеть наши вазы и плафоны в интерьере оказалось для нас недостаточным и мы начали активно работать с технологией фьюзинг. Расширять линейку интерьерных предметов из стекла до максимума. Столы, панно на стены, рамы для зеркал, световые инсталляции и даже полки
О проекте
Это наша первая коллекция ваз и основной её мыслью мы хотели донести локальную идентичность и сдержанную красоту прибалтийского побережья: песка, янтаря и воды балтийского моря. Несмотря на серьезный технологический вызов, все наши изделия в достаточном смысле утилитарны и могут применяться как в жилых, так и в общественных пространствах.
Наталия Королева Родилась в 1989 году в Иркутске, Россия. В 2006 году окончила архитектурный факультет Иркутского института. В 2016 году переехала в Москву. Поступила в "Высшую школу дизайна "Детали", где зародилась ее страсть к предметному дизайну. В своих работах использует различные материалы, такие как дерево, керамика, гипс, бумага, и активно экспериментирует с формами. В 2024 году одна из ее работ приняла участие на ярмарке молодого современного искусства Blazar в секции «Дизайн» под кураторством галереи SAMPLE. На данный момент углубляет свои знания в сфере современного искусства и проходит обучение в Школе Свободные мастерские, ММОМА "Новейшее искусство". Является основательницей студии "Shtab Design Bureau", где создает уникальные проекты в архитектуре и дизайне.
ОБРАЗОВАНИЕ
2024 - 2025 ШКОЛА СВОБОДНЫЕ МАСТЕРСКИЕ, ММОМА "НОВЕЙШЕЕ ИСКУССТВО" 2023 - 2024 БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА “ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА” 2019 - 2021 ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА "ДЕТАЛИ" “ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА” 2006 – 2012 ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “АРХИТЕКТУРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ” 2005 - 2006 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ НИ ИРГТУ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ДИЗАЙНУ 2000 - 2006 “ПИРАМИДА”— УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА ПРИ НИ ИРГТУ 1997 - 2000 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА
ВЫСТАВКИ
2024 BLAZAR ЯРМАРКА МОЛОДОГО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В СЕКЦИИ ДИЗАЙН ПОД КУРАТОРСТВОМ ГАЛЕРЕИ SAMPLE 2023 ВЫСТАВКА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА “ПРОЛИТЬ СВЕТ” ЦЕНТР ДИЗАЙНА ARTPLAY 2019 РОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ БАННОЙ ИНДУСТРИИ ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ ДИЗАЙН ПРОЕКТ БАННОГО ПРОСТРАНСТВА .
Моя коллекция мебели — результат творческого эксперимента, в ходе которого я исследую свой внутренний мир. Оказалось, что он таит в себе порой странных существ, образы которых приходят ко мне в бессознательном состоянии во время сновидений. Эти создания сосуществуют в уникальной экосистеме моего воображения, где есть своя флора и фауна, как на макро-, так и на микромасштабе. Они обладают некой телесностью, и у них, словно у настоящих живых существ, просматривается анатомия: гипсовый скелет, бумажная «кожа», жилистые ноги с кисточками из «волос» рафии, странные щупальца и тканевые тела. Эти формы одновременно игривы и отталкивающи. Этот парадокс отражает разнообразие бессознательного и напоминает нам о дуальности человеческой природы, внутренних конфликтах и драмах. Моя коллекция оживает благодаря уникальным причудливым формам, большинство из которых созданы вручную. Это придает каждому предмету индивидуальность, легкую асимметрию и особую тактильность. Эти скульптурные объекты скорее эмоциональны, чем функциональны. Процесс создания этих работ позволил моему внутреннему миру вырваться наружу. Моё искусство стало способом установить истинные связи с самой собой, погрузиться в мир глубоких мыслей и чувств, а также лучше понять свою сущность. Каждый предмет — это художественное выражение, пропитанное личными воспоминаниями и переживаниями, и каждый из них рассказывает свою уникальную историю.
30. Носова Елена
Описание проекта, материалы, вариации полотенцесушителя CONTOUR
Идея формы полотенцесушителя была вдохновлена фазами луны - от полной до месяца и обратно. Поэтому, круглое основание символизирует начало цикличного процесса, крючки - нарастающую луну, а верхний круг - полнолуние. Отсюда название - CONTOUR.
Часто в проектах дизайнеры используют напольные вешалки в качестве крючков в ванной комнате. Поэтому я решила соединить в данном предмете эти необходимые функции - напольная вешалка с эстетичным видом и полотенцесушитель. Данный дизайн очень удобен для отдельностоящих ванн, рядом с которыми часто некуда повесить халат или полотенце.- Напольное расположение полотенцесушителя CONTOUR с подключением из пола позволяет расположить его и в зоне прихожей, что очень удобно для сушки влажной одежды.- Расположение крючков по трубе нагрева создает удобное пользование как взрослыми, так и детьми.
Полотенцесушитель предлагается изготовить в металле с черным матовым порошковым покрытием, либо в другом виде, подходящем под дизайн помещения.
Данную модель можно произвести как в электрическом, так и водяном варианте. Размеры полотенцесушителя: 1700мм высота, 250 мм ширина, сечение трубы 30 мм.
Оригинальность предмета заключается в его многофункциональности, эстетическом внешнем виде, идеи, заложенной в формообразование, а так же инновационности подобного решения.- Минималистичный и лаконичный дизайн впишется в любую стилистику интерьера.
Носова Елена
Дизайнер интерьера и предметный дизайнер. Получила высшее экономическое образование в г. Санкт-Петербурге. Долгое время работала по специальности. Но работа не приносила удовольствие. Поэтому второй раз выбор пал на профессию дизайнера интерьера в Современной школе дизайна в городе Москве. Спустя 10 лет в этой профессии заинтересовалась предметным дизайном. Окончила курс Анны Муравиной по данному направлению. Стала участником выставки АртДом 2022 на стенде AmurDesignSchool с двумя предметами: диван МИДИЯ и зеркало FOODIE. Диван был напечатан на обложке журнала VINCENT (дек. 2022), принимал участие в премии DesignNow от Interior+Design, антикварном салоне в Гостином Дворе в 2022г. А в 2024 году вошел в шорт-лист конкурса «Придумано и сделано в России». В 2023 году выиграла конкурс на изготовления консоли для бренда Cazarina Interiors. После ее производства так же принимала участие в конкурсах, публиковалась в печатных издания с данным предметом. В 2024 году представленный дизайн статуэтки для премии Best Interior Brands Award для выставки Made in Russia Expo стал победителем среди других конкурсантов и был реализован. Каждым новым предметом исследую форму, которая играет ключевую роль во внешнем виде изделия. Главная цель - объединить в предмете инновационность, лаконичный дизайн, идею и функциональность.
31. Рабаданова Сабина
Зеркало: Гаквари Горный Дагестан - бесценный «затерянный мир», сохранивший очаги древнейших реликтовых форм домостроительного искусства, где само представление о роли жилища и вообще архитектуры в жизни общества не совпадает с нашим. Причем предстала она не в виде мертвых археологических памятников, а живых, функционирующих по первоначальному назначению. Зеркало выполнено в современном стиле с этническими нотками и акцентами, чтобы пласты нашей культуры гармонично вписывались в будни городского жителя. Материал: Массив дерева, зеркало
32. Ники Алиса
Состаренные зеркала ручной работы
Основная тема с которой я работаю -это глубокое погружение и исследование ,поиск невероятно богатых природных рисунков и фактур , которые создаются только отчасти тобой в работе с химическими реакциями и трансформациями в создании зеркал ручной работы. Глубина и визуальные возможности зеркал далеко не раскрыты и работа с ними - это отдельный микрокосм. Создание состаренных зеркал - это буквально алхимия , сложные, часто непредсказуемые многоступенчатые химические процессы, управление которыми сродни попытке укрощения стихии . Долгие и глубокие поиски , изобретение технологий , рецептур и составов патин, ингибиторов, фиксаторов, оксидов итд ,которые длятся годами- это попытки улавливания и остановки стихии в моменте . В этом процессе появляется некая возможность приблизиться к абсолюту природных форм фактур и цветов по тому же принципу как природно были созданы многие явления, например сотни видов мраморов, ониксов и других каменных пород , и создать объекты созерцания , ведь сама природа вещества становится твоим соавтором . Сложные, красивые, многогранные эффекты окислов и патин ,тонких природных оттенков на которые способны зеркала , создают неповторимый природный рисунок, возникший с одной стороны твоими усилиями, а с другой абсолютно самостоятельно, как как они случились. Пространство и отражения сквозь такие зеркала превращаются в другую реальность , преобретают иную глубину ,характер и ощущение от них. Все технологические процессы и рецептуры являются полностью авторскими открытиями. Основное моё желание как автора - создавать неповторимые объекты созерцания, зафиксировать в моменте стихию в движении, которая погружает зрителя в себя, погружает его одновременно в два пространства - реальное и "картинное ", на мгновение или дольше приводя ум в медитативное спокойствие ,тишину и внутреннее умиротворение , давая отдых и восприятие чувствами, а не разумом . Моя работа над зеркалами своего рода исследовательская деятельность селекционера- гибридизатора по выращиванию новых видов зеркал. Поиск " новых визуальных форм жизни" в попытках приблизиться к совершенству природных явлений где каждое зеркало становится новым природным явлением.
Краткая биография:
В 2008 году окончила МГАХИ им.Сурикова , изначально художник-монументалист .
С 2010 начала работать с зеркалами и стеклом , руководитель художественной мастерской Antique Mirror Moscow , основное направление которой -состаренные зеркала ручной работы ,декоративное художественное стекло, эгломизе (более 100 видов состаривания зеркал ручной работы в разных технологиях изготовления зеркал и состариваний) производство полного цикла от замера до монтажа.
Вживую мои зеркала можно посмотреть в общественнных пространствах : рестораны: Aina остоженка , ikra moscow Большая Никитская ,4rest Дмитровка , Lumincino , Historia Большая Никитская, Ikura izakaya nikkei Рождественский бульвар
zelinski& rosen рождественский бульвар .
33. Нурисламова Виктория
Ваза «Дома» Типографичная ваза, созданная на 3D-принтере
3D печать, керамика, глазурь Стиль: модульный, минималистичный
В этом проекте, архитектурный образ типографической композиции воплотился в форме керамической вазы. В основе предмета лежит слово «дома», собранное из нескольких модульных элементов. Силуэт слова становится образом для вазы. Технология печати керамической массой на 3D принтере предполагает послойное нанесение материала, что даёт характерный рельеф поверхности.
Дизайнер — Виктория Нурисламова. Мультидисциплинарный дизайнер и арт-директор. В своих работах я исследую принципы модульных систем и применяю их механику в создании предметов коллекционного дизайна и искусства. Работала в брендинговых бюро и рекламном агенстве Instinct BBDO и преподавала в БВШД на курсе британского бакалавриата.
Победительница конкурсов: Придумано и сделано в России 2020, 2024, Антихрупкость, Морфология улиц, D&AD New Blood (London), Type Directors Club (New York), Art Directors Club Russia, European Design Awards, Cannes Lions и другие. Избранные события: Персональная выставка во Всероссийском музее декоративного искусства, групповые выставки: Cosmoscow, Московский музей дизайна, Mirra Gallery, Heritage Gallery и другие.
Studio Headphones
SKU: 700.954.29
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.